Новый кроссовер Lexus удивил продвинутой подвеской

RX от Lexus не удивил россиян. Все и так ждали от компании воспроизведения дизайна, который раньше можно было увидеть на небольшом NX. Удивила способность кроссовера держаться на российских дорогах.

Все, кто успел познакомиться с новым RX обращают внимание на то, что новая подвеска стала великолепной. Четвертое поколение, наконец-то, научилось изменять жесткость амортизаторов так, что двигаться на машине комфортно как по неровным дорогам, так и по гоночным трассам. На последних система увеличивает жесткость подвески в поворотах, делая их прохождение близкое к идеальным.

Активные стабилизаторы позволяют машине глотать ямы незаметно для пассажиров.Все отлично, вот только насладиться всем этим смогут лишь те люди, у которых хватит денег на комплектацию F Sport.

Лишь у этой комплектации будут активные стабилизаторы и адаптивная подвеска. Отличаться от других комплектаций F Sport будет и рядом деталей: дизайном салона и новой панелью приборов.

Удивительно, но в Lexus отказались от привязки спортивной комплектации к самому мощному движку. Вернее, самого мощного движка сейчас на RX просто нет. V- образная шестерка может развивать мощность всего лишь в триста лошадиных сил.

И это при объеме в три с половиной литра. К тому же, в ближайшем будущем модель не получит более мощных моторов, лишь менее мощные движки от NX мощностью в сто пятьдесят и двести тридцать восемь лошадиных сил. Вполне ожидаемый ход.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Новый кроссовер Lexus удивил продвинутой подвеской", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ