Концерн General Motors довел до логического завершения эпопею по изменению внешнего вида и начинки седана Chevrolet Malibu, который многие называли одним из самых неудачных творений американских инженеров.
Модель немного увеличили в размерах, установили более экономичный двигатель, прикрутили гибридные технологии и вауля, перед нами Chevrolet Malibu девятого поколения. В настоящее время порядка двух сотен автомашин стоит на многоуровневом складе компании-производителя. Перемещать уровни относительно друг друга позволяет надежный штабелер.
Длина автомобиля увеличилась на ощутимые пятьдесят восемь миллиметров, однако, наибольшее преимущество по увеличению комфорта дала увеличенная на девяносто миллиметров колесная база. В результате у задних пассажиров появилось три сантиметра для ног. Новое поколение автомобиля полегчало на сто пятьдесят килограмм.
Теперь в базе Chevrolet Malibu будет комплектоваться полуторалитровым турбированным мотором мощностью в сто шестьдесят лошадиных сил. В пару к нему идет шестиступенчатый автомат. Прожорливость в смешанном цикле опустилась до восьми литров, а на трассе до шести литров на сотню километров пути.
Самый мощны мотор для Chevrolet Malibu имеет мощность в двести пятьдесят лошадиных сил и комплектуется восьмиступенчатым автоматом. В городском цикле производитель обещает расход в десять литров, но в это слабо верится.
Действительную экономию следует, пожалуй, ждать от гибридной силовой установки мощностью в сто восемьдесят две лошадиные силы. Его расход в смешанном цикле заявлен на уровне пяти литров на сотню.
Похожие статьи