Лифтовка кузова пикапа.

Лифтовка кузова пикапа.Многие владельцы пикапов и внедорожников прибегают к такому виду тюнинга, как лифтовка. Причиной тому служат разные стремления автовладельцев. Некоторые «поднимают» машину для того, что бы проехать по реальному бездорожью на рыбалку или на охоту, кто-то просто ради внешнего вида машины, для него же (внешнего вида) заказывают специальные кунги и крышки для пикапов, некоторые делают и то и другое. При поднятии кузова над дорогой обычно устанавливают бОльшие типоразмеры резины, так же пользуются вставками, но в основном применяют оба эти метода. Так же на ряду с ними применяется и расширение колеи для повышения устойчивости. Но лифтовка машины это серьезный процесс, так как неправильно выполненная работа может привести к поломке автомобиля, а иногда и к ДТП. Поэтому рассмотрим некоторые нюансы.
Стоит обратить внимание на то, что довольно существенно вырастет нагрузка на подшипники ступицы при увеличении дорожного просвета. Что бы оценить приблизительную способность подшипника переносить нагрузку, необходимо убедиться с типом установленного моста на машине. Мосты бывают двух типов полуразгруженные, и разгруженные.
У последнего, подшипник ступиц находятся с обеих сторон ступицы, т.е. и снаружи, и внутри. А у первого варианта, только внутри. При наличии на ступице цилиндра, который существенно «выглядывает» за диск, точнее за его плоскость , то это разгруженный мост, в противном случае наоборот – неразгруженный. Что касается переносимой нагрузки, то более подходящими для увеличения колеи являются полностью разгруженные мосты. Причиной тому служит более высокая прочность разгруженного моста если сравнивать с полуразгруженными. В основном на пикапах применяют на передней оси разгруженный тип моста, а на задней оси полуразгруженный.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Лифтовка кузова пикапа.", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ