Как правильно высверлить точечную сварку

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

В начале работы с кузовом автомобиля, многие сами себя спрашивают, как снять ту или иную деталь. Есть «умельцы», которые подшипники прихватывают сваркой, что влечет за собой катастрофические последствия, как для подшипника, так и для узла в целом. Если задача просто снять и забыть (разборка), то грубая сила, как раз подойдет, а если же нет … Кузовной ремонт, отзывы читаем на http://stoavtospb.ru/armatur-remont.html, а о рекомендациях о точечной сварке мы и поговорим.
Там, где наша часть кузова лежит под металлом, например порог кузова, то есть необходимость весьма щепетильно произвести высверливание мест, где была произведена точечная сварка. Данный описанный способ подойдет также и к другим частям кузова, присоединенных методом точечной сварки. Если нет спец. инструмента, то можно заточить обычное сверло специальным способом, то есть режущая часть сверла точится под 90 градусов по отношению к оси вращения (дабы не просверлить лишнее).В частности, для снятия порога используются следующие инструменты: болгарка (с плавным пуском, и регулятором скорости вращения), обычные клещи, коронка (или спец сверло, лучше титановое), зубило тонкое, дрель (лучше шуруповерт, а лучше два чтобы не менять часто сверла). Итак, порог. Сверлим в первую очередь, где будет вставляться новый порог. Используются в этом случае специальные сверла, более практично использовать коронку. Коронка предпочтительнее чем сверло, даже если оно заточено по-особому, потому как оно не всегда способно просверлить поверхность металла после закалки. Достоинством профессионального инструмента (коронки), есть качество и долговечность заточки коронки, но в то же время, основным недостатком есть хрупкость режущего инструмента. Альтернатива, применение китайского инструмента, единственная проблема, сырой стержень, что вызывает его заедание, при самом малом перекосе.
При процедуре высверливания, самым лучшим способом будет использование дрель (шуруповерт) с большой мощностью, достигаемой при маленьких оборотах инструмента, дабы не заклинило. Перед началом сверления, необходимо найти все места точечной сварки, и накернить их. Можно сделать проще, засверлить в месте контакта сверлом (2-3 мм), а потом, в образованное углубление, уже вставляем коронку и высверливаем. Обороты шуруповерта рекомендуется устанавливать чуть ниже чем 800, коронку необходимо расположить строго перпендикулярно детали в которой производится высверливание.
После всех «высверливаний», вставляем новую деталь на место старой, и производим сварку в образованных отверстиях.


Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Как правильно высверлить точечную сварку", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ