Каждый водитель, если внимательно относится к своему автомобилю, через определенное количество намотанных на спидометре километров загоняет машину к специалистам, чтобы те сделали «развал схождение». Обычно это процедуру проводят после пробега в 9-16 тыс. километров для отечественных машин, и после 25 тысяч км. у иномарок.Иногда развал-схождение следует сделать пораньше. Побуждающими к этому факторами могут стать как ремонт ходовой части, после которого параметры развал-схождения могут просто сбиться. Попавшиеся на пути во время движения ямки, в которые очень неприятно угодили колеса так же повод обратиться к специалистам. Когда, двигаясь по прямой трассе отпускать руль, и машину начинает вести или влево, или вправо, когда быстро стали изнашиваться покрышки с какой-то одной стороны шины – это также признаки того, что пора гнать авто на регулировку.
Если у машины есть трансформации геометрических свойств ободов, или в некоторых местах имеются повреждения, или разное давление в шинах, или покрышки с разными протекторами, то развал-схождение не делается до устранения этих причин. Поскольку стоит измениться какому-то из этих параметров и все работы по регулировке теряют смысл.
Перед началом регулировки «развала схождения» машины обычно внимательно осматривается, ходовой части делается полная диагностика, в шинах измеряют давление. В большинстве случаев, любой диск колеса, на любой машине имеет какие-то повреждения, которые искажают правильную геометрическую форму. Специалист займется устранением дефектов и других неисправностей, балансировкой колеса и лишь затем приступит к регулировке развала-схождения, после которого можно смело накатывать еще как минимум 10-15 тыс. км.
Похожие статьи