Почему падает мощность двигателя в жару?

Почему падает мощность двигателя в жару?Любому мало-мальски опытному водителю известно, что мощность движка на бензине определяется количеством оборотов в минуту. Чем больше их, тем больше мощность. И за этим тоже нужно следить.В жаркое время, когда температура на улице переползает отметку в 30 градусов и выше это особенно актуально, так как может произойти перегрев двигателя и выход из строя. Тут нужно следить за уровнем жидкости в радиаторе, и контролировать работу агрегатов, отвечающих за охлаждение. Иногда при перегреве может произойти детонация с разрушением поршня и коленчатого вала, тогда простым ремонтом не обойдешься. Поэтому в такую погоду нужно внимательно следить и за оборотами, и за датчиком температуры двигателя.

Бывает такое, что взяв зимние свечи, водитель забывает их заменить на обычные к летнему сезону. Из-за другого калильного числа, это также может привести к потере мощности. Отвалившийся от свечи, пробитый, или плохо зафиксированный провод – так же причина потери мощности. У пробитого провода искра оранжевая, у целого синяя.

Неправильно откорректированный угол опережения зажигания так же может вести к потере мощности. У карбюраторных двигателей он регулируется в ручную. У инжекторных определяется настройками бортового компьютера. В любом случае, если изменяли настройки на зиму, не стоит забывать, что летом другой температурный режим, и следует произвести перенастройку. Если навыков регулировки нет, лучше обратиться к специалисту. Он выставит актуальные на данное время режимы двигателя.

Если сильно увлекаться чип-тюнингом авто и при этом не учитывать сезоны, можно не только получить проблемы с двигателем и мощностью, но и достаточно быстро угробить его.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Почему падает мощность двигателя в жару?", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ