Часто бывает так, что на нейтральной скорости двигатель работает совершенно непонятно. То пытается заглохнуть, то начинает реветь, словно раненый лев, то принимается захлебываться. Причины могут быть совершенно разные. Но в любом случае, падают ли обороты, засорился ли карбюратор, требуется выяснить причину и устранить.Для начала следует посмотреть патрубки всасывания холодного воздуха и фильтр. Если воздушный фильтр сильно загрязнен, его нужно поменять. Если там все хорошо, надо глянуть на детали дроссельных заслонок. Может быть причина в них. Осмотрите трубопровод воздушного потока, проверьте правильность крепления хомутов, при необходимости подтяните.
У резиновых трубопроводов могут появляться на местах изгибов трещины и разрывы, а это чревато попаданием пыли лишнего воздуха, грязи вовнутрь. Если необходимо, нужно отвернуть хомут, расположенный на корпусе дроссельной заслонки, убрать впускной патрубок и осмотреть с помощью фонарика его середину. Там может быть большое количество грязи, которое нужно будет удалить.
Чтобы избавиться от грязи, нужно взять зубную щетку, чистящее средство, не щелочное, для очистки системы впрыска и при выключенном двигателе убрать грязь. Также нужно почистить кольцевой участок при закрытом положении дроссельной заслонки.
Если двигатель работает непонятно не только на холостом ходу, но и в движении, тут вполне возможно, придется промывать карбюратор полностью. Так же стоит осмотреть провода. Очень часто бывает, что изоляция отгорает, и пробитый провод не дает нужной искры. Тогда мотор может троить, или глохнуть. Забрызганные свечи также могут послужить причиной плохой работы двигателя.
Похожие статьи