Подшипниковые втулки спрятаны в металлические корпуса.
При этом при использовании таких втулок учитывается тот момент, что при эксплуатации внутренний диаметр изменяется, поэтому она запрессовывается в корпус с натягом.
Автомобиль Тойота — ваша давняя мечта? Теперь она запросто может стать реальной. На сайте Види Пальмира представлены Тойоты любых модельных рядов и комплектаций. Все в ваших руках!
Подшипниковые втулки выпускаются в виде заготовок, которые затем подвергаются механической обработке. Их протачивают, фрезеруют, шлифуют.Проще говоря подгоняют под заданные размеры. Это делается для того, чтобы уменьшить число пресс-форм при изготовлении.
За качеством подшипниковых втулок следят самым тщательным образом. Любая выемка, трещина, некачественная спайка или элемент шлака значительно снижает качество работы втулки. Если в отливке имеется какой-то дефект, его, если это возможно, обязательно устраняют.
Если подшипниковые втулки применяются на шатунах, то их заменяют сразу же при первых признаках послабления. При монтаже такой втулки тщательно сверяются совпадения масляных каналов шатуна и самой втулки.
Металлокерамические втулки поступают на предприятия в уже собранном виде. Это сделано для простоты монтажа.Существует несколько типов подшипниковыхвтулок. Названия типов указывают на их конструктивные особенности.
• Втулка с гладкими стенками.
• Втулка с буртом.
• Втулка –розетка.
• Коническая втулка.
• Разрезная втулка.
• Втулка с открытым швом.
• Втулка с антифрикционным покрытием.
Ни один из этих типов подшипниковых втулок не позволяет регулировать радиальные зазоры.