_____
Штатная автомагнитола не всегда устраивает хозяина машины, толи мощность мала, толи качество звука не устраивает. Автоэлектрика автомобиля требует не только квалификации персонала проводящих работы, но и досконального знания проводки электрической авто.
_____
Если вы в автомобиле слышите сильный хруст, необходимо быстро поменять ступичный подшипник, если этого не делать вам будет необходимо заменить всю стойку. Для замены подшипника ступице необходимо : ступичный подшипник, конический роликовый ,наружный ступичный подшипник.
Сальник не выпускается , у нас придется заказывать. Вороток большого размера . Динамометрический ключ.
Необходимы действия:
Поднимаем автомобиль и снимаем колесо автомобиля . Далее снимаем скобу. После снимем суппорт .Тормозной шланг не отсоединяем . Затем снимаем колпак ступицы и откручиваем гайку ступицы . После этого снимаем стопорную шайбу и тормозной диск и ступицу . Далее проводим выпрессовку внешних колец подшипника с помощью специального инструмент. Чистим , осматриваем все.Сборку делаем по такому описанию. Для начала смазываем подшипники, после чего запрессовываем таким образом : внешнее кольцо для внешнего подшипника, внутреннее кольцо для внешнего подшипника. Используем небольшой пресс . Оправку для этих целей не применяют , поскольку подшипник не возможно удержать Далее с применением графитовой смазки заполняем пространство между кромками сальника.
Потом устанавливаем ступицы и регулируем зазор в подшипниках:
Корончатую гайку затягиваем , но не до конца. Ролики подшипников установились самостоятельно, а большая часть смазки удалилась . Ступицу нужно повернуть 4 раза, но не трогая ее гайки. Добиваемся одновременного движения подшипников и ступицы.
Корончатую гайку затягиваем моментом до 3 Нм.
Далее необходимо правильно установить колпак ступицы, который заранее заполняем специальной смазкой. После этого устанавливаем правильно суппорта и обязательно скобы, которые крепят тормозной шланг. На последнем этапе устанавливаем наше колесо Удачной установки.