Консервация переконсервация подшипников

консервация подшипниковСПОСОБЫ РАСКОНСЕРВАЦИИ ПОДШИПНИКОВ
Закрытые подшипники после удаления упаковки ни в каких растворах не промываются. Защитная пленка удаляется протиркой -сухой или смоченной в бензине и отжатой х/б тканью.

 Открытые подшипники промывают последовательно в 2-х ваннах 1 в растворе следующего состава: (тринатрий фосфат-30…45г/л, сода кальцинированная -30…45г/л, едкий натрий-10…25г/л, жидкое стекло-5…10г/л). Температура 80…90С, время промывки 1…2 мин в каждой ванне.

Приборные подшипники, залитые в стеклянной таре, промывают 90% этиловым спиртом.

Подшипники, смазанные густой смазкой, прогревают и промывают в масле «Индустриальное 12» при Т=90С …120С в течении 3…5 мин. После сушки промывают по второму способу.

 ПРОВЕРКА НА КОРРОЗИЮ

После расконсервации вся партия подшипников проверяется на коррозию.
Годными для хранения подшипники являются с незначительной коррозией на торцевых и посадочных местах.
Удаление коррозии производит пастой ГОИ, доведенной до сметаннобразного состояния с минеральным маслом. Материал-фетр, замша. После удаления коррозии тщательная промывка бензином.

 КОНСЕРВАЦИЯ

          Производится последовательно в трех ваннах: В1 -дизельное топливо марки»ДЛ» или керосин с добавлением ингибитора МСДА-1 в количестве 2…3%,    В2-масло индустриальное 20 или 12 с присадкой ингибитора МСДА-1 в количестве 2…3%,     В3-масло индустриальное 20 или 12. Индустриальным маслом 20 или 12 с присадкой ингибитора консервируют подшипники с сепараторами из черных металлов, медных сплавов, дюраля, текстолита и фторопласта.

        Подшипники не подвергнуты коррозии, следует консервировать не позднее 2-х часов посе проверки

 УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПБ-Парафинированная бумага

ИБ— ингибированная бумага

ИПБ— ингибированно-парафинированная бумага

ИБП— ингибированная с полиэтиленовым покрытием

ПЭ- полиэтиленовая пленка

ПВХ— поливинилхлоридная пленка

П П-полимерные пробирки, мешковина, льняная упаковочная ткань

ТЕХНОЛОГИЯ ВНУТРЕННЕЙ УПАКОВКИ ПОДШИПНИКОВ ГОСТ 520-89. РД 37. 006. 108-91

  1. Укладка в полимерные пробирки с оклейкой или без оклейки места стыка крышки с корпусом пробирки.
  2. Заворачивание в один или несколько листов бумаги.
  3. Укладка в пакеты из полимерной пленки с последующей их заваркой.
  4. Обертывание через отверстие лентой ПБ или последующий виток перекрывал половину предыдущего.

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

  1. Внутренние кольца шарнирных подшипников с диаметром сферы до 22мм включительно заворачиваются каждое в отдельности в ПБ, затем по нескольку комплектов в один ряд укладываются в полиэтиленовый пакет и по несколку пакетов в коробку. С диаметром сферы свыше 22 до 31мм включительно колца заворачиваются каждое в отдельности в ПБ, а затем комплектами укладываются индивидуально в ячейки коробки, образованные картонными прокладками. С диаметром сферы более 31мм упаковываются индивидуально в коробки.
  2. У разъемных крупногабаритных подшипников и поставляемых на экспорт разъемных подшипников массой свыше 3 кг кольцо и блок обертываются раздельно ПБ.
  3. Для подшипников массой более 200кг допускается раздельное завертывание в мешковину внутреннего блока  и наружного кольца с последующим завертыванием всего подшипника
  4. У конических разъемных подшипников диаметром более 200мм при массе более 5кг обертывание отдельно наружные кольца и блоки внутренних колец.
  5. Подшипники диаметром от 200 до 300мм при массе до 8кг упаковывается в пакет из полиэтилена, а затем в пакет из поливинилхлоридной пленки при сроке хранения 6 лет.
  6. Подшипники массой более 3кг упаковываются методом непосредственной обмотки подшипника лентами из конденсатной бумаги ПБ или ПЭ через отверстия.
Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Консервация переконсервация подшипников", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Комментарии закрыты.