Востребованность рекламы на транспорте

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

Одной из разновидностей рекламы является реклама на транспорте. Ее размещают на бортах различных средств передвижения: легковых и грузовых машин, автобусах, маршрутках, прицепах.

На крупной технике рекламное место покупают или арендуют, а вот на легковых машинах чаще всего рекламируют собственные бренды. Примером собственной рекламы является такси, доставка продуктов, различные виды услуг. По совместительству, на легковых машинах могут рекламировать партнерские бренды, например, рестораны, гостиницы и т.д. Здесь можно узнать все актуальные подробности.

Реклама на транспорте имеет ряд преимуществ.

  1. Большая площадь показа рекламы. Автомобили не стоят на месте, а значит и реклама не привязана к одному местоположению. Ее перемещение задается маршрутом автомобиля. Реклама может охватывать несколько районов города, перемещаться между городами, странами.
  2. Экономичность. Реклама на борту не требует постоянной оплаты за обслуживание и аренду места. Она оплачивается один раз и служит долгие годы.
  3. Неприхотливость. В отличие от аренды баннерного места, за которым необходимо постоянно следить, место на борту авто не требует ухода. Один раз реклама наклеивается на машину или наносится на тент прицепа и в последующие несколько лет можно не думать о ней. Однако, стоит учесть, что с годами, под действием прямых солнечных лучей наклейка потускнеет, цвета поблекнут.
  4. Мобильность. Нанесенное изображение бренда на борта грузового автомобиля позволят видеть бизнес там, где находится машина. Это выгодно тем, кто занимается грузоперевозками, перевозит товары или предлагает свою продукцию.

Реклама на транспорте может иметь не только изображение бренда, но и показывать контактные данные: телефон, адрес, сайт и другую полезную информацию. Главное, чтобы сведения воспринимались быстро, легко запоминались.

По проведенным исследованиям, реклама, которую видят на транспорте, узнаваема. Каждый бренд, наклеенный на борту транспортного средства, становится популярным и чем выше инвестиция в такой вид рекламирования, тем больше узнают бренд.

Чтобы реклама на машине или автобусе приносила желаемый результат, необходимо ее правильно разработать. Она должна быть яркой, креативной, запоминающейся. Наклейка должна привлекать взгляды – даже если человек увидит уголком глаза яркое пятно, то он обратит на нее внимание, посмотрит, что это такое и узнает о бренде.


Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Востребованность рекламы на транспорте", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ