Вариатор. Как продлить его срок эксплуатации

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

Существует 3 вида трансмиссии. Первой, и самой распространённой на российском рынке, принято считать механическую коробку передач. Второй по популярности называют автоматическую коробку переключения передач, работающую на гидравлической системе.

И третье место почётно занимает вариатор. Именно о последнем и пойдёт речь в настоящей статье.

Вариатор всё больше завоёвывает популярность на российском рынке. За последние 10 лет доля автомобилей, оснащённых таким типом трансмиссии увеличилась вдвое и стремительно продолжает набирать темп.

Причиной такого резкого скачка стало улучшение как ходовых характеристик, так и надёжности такого типа трансмиссии.

Однако, среди других типов трансмиссии, вариатор всё же считается не самым надёжным.

Ввиду того, что этот тип трансмиссии требует особого ухода за собой, в этой статье мы дадим советы к тому, чтобы продлить жизнь вариатора.

Для начала, купив вариатор помните – что бездорожье или оффроад с такого типа трансмиссией не совместимы. Вариатору очень вредно буксовать и перегреваться.

Такие требования обусловлены его конструктивными особенностями. Так как отсутствуют передачи, нагрев и притирка деталей происходит значительно быстрее при высоких нагрузках, чем у другого типа коробок, что уменьшает его прочность и надёжность.

Резкие старты, да и агрессивная езда в целом – тоже не самый лучший способ использования современных вариаторов. Как уже было сказано выше, высокие нагрузки достаточно быстро могут вывести агрегат из строя, что обернётся очень дорогостоящим ремонтом.

А вот что необходимо делать – так это регулярную диагностику такого типа трансмиссии в автосервисе.

И подразумевается в такой диагностике не только его визуальная проверка и замена масла, но и чистка радиатора и некоторые другие работы, которые увеличат срок службы трансмиссии. Возможно диагностика подскажет вам что пора уже производить коррекцию пробега.

Основной проблемой любого вариатора следует признать их не ремонтопригодность. Мастеров, которые занимаются ремонтом вариаторов можно пересчитать по пальцам по всей России. А стоимость таких услуг может быть иногда выше, чем покупка абсолютно новой трансмиссии.

Поэтому, для того, чтобы избежать непредвиденных, но очень больших трат, следует особо внимательно относиться к такому типу трансмиссии, и не в коем случае не игнорировать даже малейшие проблемы, возникающие в его работе.


Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Вариатор. Как продлить его срок эксплуатации", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ