Toyota Camry Hybrid SiC: ещё эффективнее

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

Японская компания Toyota, являющаяся одним из самых крупных в мире производителей серийных автомобилей, представила свой новый прототип гибридного авто под названием Camry Hybrid SiC.

Как можно понять из названия, машина выполнена на базе нового седана Camry, однако блок управления мощности PCU был кардинальным образом переработан.Он, согласно официальной информации, построен с применением полупроводников, которые базируются на технологии карбида кремния с названием SiC. Выкуп битых автомобилей в Москве марки Toyota идет полным ходом.

Специалисты компании заверяют потенциальных покупателей в том, что подобное решение способно улучшить экономические показатели потребления топлива нового авто на десять процентов. Конечно же, это совсем немного, но и старая модель «гибрида» не потребляла слишком много бензина.

Впрочем, удостовериться в указанных данных мы сможем только в следующем месяце, когда тестовые пилоты начнут полевые испытания данного авто, сравнивая его с оригинальной моделью.

И, если результаты будут удовлетворительными, то мы сможем увидеть автомобиль с индексом SiC уже в самом ближайшем будущем в автосалонах по всему миру.

Напомним, что до данного момента, японские автопроизводители предпочитали использовать обычные полупроводники из кремния. И лишь сейчас началось активное внедрение полупроводников из карбида-кремния SiC. Вполне возможно, что именно данный материал и станет реальной перспективой будущего развития направления экономичных авто.


Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Toyota Camry Hybrid SiC: ещё эффективнее", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ