Уже много лет шпиндельные подшипники FAG задают стандарты надежности, точности и быстроходности. Такие инновационные исполнения продуктов, как гибридные исполнения, подшипники со встроенными уплотнениями, шариковые плавающие подшипники серии FD и подшипники премиум-класса X-life решительным образом повышают производительность главных шпинделей и станков. Сегодня они отражают уровень техники в станкостроительной отрасли. В основе успеха лежит длительный опыт применения, интенсивное сотрудничество с ведущими производителями и разработчиками шпинделей и непрерывный трансфер технологии из отдела аэрокосмических подшипников. Новая веха была поставлена с появлением шпиндельных подшипников TX, в которых благодаря новой конструкции сепаратора при работе образуется до 10% меньше тепла, чем в прежнем исполнении. Это означает, что при равной температуре предельная частота вращения в зависимости от условий увеличивается до 10%. Результаты, достигаемые при применении этих подшипников, настолько впечатляют, что такое исполнение стало опцией почти для всех производимых шпиндельных подшипников FAG. Кроме того, подшипники исполнения TX могут поставляться как в открытом исполнении, так и со встроенными уплотнениями и закладной смазкой на весь срок службы подшипников. По желанию для смазывания масляно-воздушной смесью подшипники поставляются также в исполнении с прямым подводом смазочного вещества (DLR).
FAG предлагает своим клиентам широкий ассортимент подшипников для установки в качестве свободных опор. Высокоточные цилиндрические роликоподшипники поставляются в однорядном, двухрядном и гибридном исполнении. Подшипники характеризуются высокой грузоподъемностью, жесткостью и точностью. Для мотор-шпинделей были разработаны специальные шарикоподшипники, используемые в качестве свободных опор. Эти плавающие (Floating Displacement, FD) подшипники состоят из наружного кольца такой же конструкции, как и в обычных радиальных шарикоподшипниках, керамических шариков и внутреннего кольца с цилиндрической дорожкой качения из нержавеющей стали со специальными характеристиками Cronidur. Они поставляются в версиях как со встроенными уплотнениями и с закладной смазкой на весь срок службы, так и в открытом исполнении или для смазывания масляно-воздушной смесью. Плавающие шарикоподшипники обеспечивают свободное перемещение наружного кольца относительно внутреннего. В области высоких частот вращения они впервые достигают частоты подшипника рабочей стороны. Надежное решение свободной опоры теперь существует. Это прежде всего готовые к монтажу узлы с пружинным арретированием. Речь идет о компактных подшипниковых узлах с подвижной посадкой. Для производителей шпинделей применение таких системных решений дает экономию за счет исключения четырех ответственных при монтаже соединений. Подшипник состоит из наружного кольца удвоенной ширины, имеющего специальное покрытие, встроенных гнезд под пружины и других компонентов, стандартных для шпиндельных подшипников FAG. Натяг выставляется индивидуально. Опционально эти узлы могут поставляться со встроенными уплотнениями, возможностью смазывания масляно-воздушной смесью, защитой от проворачивания и другими функциями. С конструктивной стороны они минимизируют специфические риски плавающей опоры и сообщают конструкции высокую точность. Также их применение снижает себестоимость системы в целом и трудозатраты при монтаже.
P.S.Если Вы владелец большого автопарка, то Вам просто необходим тахограф штрих. Такой аппарат не только подсчитает километраж, но и запишет время работы и отдыха водителя транспортного средства. Ведь от того как водитель работает и отдыхает, зависит не только прибыль владельца компании, но и качество выполняемой работы.
Похожие статьи