Шины

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

Шины были созданы для решения двух основных технических задач. Первая, удержание веса автомобиля.

Вторая – передача и создание нагрузок, связанных с ускорением, движением автомобиля, управлением им и торможением.Не секрет, что все силы оказывают действие на машину через пятно контакта шин.

При изменении пятна контакта изменяются и силы. При ускорении и торможении изменение сил происходит симметрично, при повороте ассиметрично. При повороте в дело вступает стабилизирующий момент, который водитель ощущает, как самопроизвольный возврат руля к центру.

Рисунок протектора шины имеет огромное значение. Он стабилизирует пятно контакта в движении. В частности, он отводит воду из пятна на влажной дороге, улучшая сцепление. Однако, чем ярче выявлен рисунок, тем больше шумит шина.

Долгое время промышленность выпускала металлокордные радиальные шины, которые неплохо справлялись с легковыми автомобилями. Теперь же им на смену приходят другие разработки, отличающиеся меньшим уровнем шума при движении и меньшим сопротивлением качению.

Что касается формы, то сегодня отмечается тенденция на снижение высоты профиля. За счет снижения боковых стенок появляется возможность установки больших колес без увеличения диаметра шины.

Это может быть использовано для установки большего по размерам дискового тормоза, который будет лучше охлаждаться. Кроме того, чем меньше боковых стенок, тем меньше выделяется тепла при движении.

 

Долгое время промышленность выпускала металлокордные радиальные шины, которые неплохо справлялись с легковыми автомобилями. Теперь же им на смену приходят другие разработки, отличающиеся меньшим уровнем шума при движении и меньшим сопротивлением качению.


Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Шины", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ