Роботизированная КПП

В современном автомобилестроении применяется множество различных технологий, среди которых заметно выделяется роботизированная коробка переключения передач.

Она является неким промежуточным звеном между обычной ручной КПП и полностью автоматической коробкой. В данном случае, большинство действий выполняется в механическом режиме, хотя часть работ возложено на некие автоматические системы.

В составе «робота», как его ещё называют, присутствует электронный управляющий блок. Благодаря наличию сервоприводов, он способен работать в качестве самостоятельного средства для автоматического переключения передач.

Подобная трансмиссия является очень надёжной, но и у неё могут случаться поломки. Если мы говорим об основных проблемах, то тут нужно отметить появление рывков при переключении передач или же ощущение толчка при смене передачи на более низкую.

Если не брать во внимание визуальные ощущения, то о проблемах нам может сказать индикатор на приборной панели, который попросит нас обратиться в сервисный центр за помощью.

Многие автолюбители с опытом домашнего ремонта уверены в том, что большинство работ по обслуживанию роботизированной коробки можно выполнить самому.

Это справедливо лишь для нескольких самых простых операций. Но, наличие сложных механизмов, в том числе и тех, которые управляются электроникой, не позволяют отремонтировать некоторые узлы посредством простого набора инструментов.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Роботизированная КПП", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ