Renault в писках замены механической коробки передач.

Renault в писках замены механической коробки передач.Renault – компания из Франции, находится в поисках решения вопроса– каким образом создать автоматическую коробку передач наиболее привлекательную по цене? Особенно интересно такое решение, когда автомобиль по своей стоимости стоит в бюджетном классе. К примеру, Рено Логан, Сандеро. Данные представители созданы с обновленной автоматической коробкой передач Easy’R. Будет ли это выходом из сложившейся ситуации? Определимся на модели Сандеро Степвей. Основной минус ДВС – небольшие вращения вала коленчатого типа. Разбег вращений, при которых его функционирование выдает наивысший коэффициент полезного действия, наименьшую износостойкость еще ниже.Разработки специалистов, занимающихся конструктивом, предлагают нам несколько вариантов решения:

Классика – механическая коробка передач;

Автоматическая коробка передач;

Вариант, предполагающий перемены в передаточном количестве автоматически.

Основные отличительные параметры автомата от механической коробки – стоимость, которую покупатель оплатит в процессе приобретения автомобиля и последующее после гарантийное обслуживание. Не обращая внимание на то, что технология с каждым днем становится все прогрессивней, механическая коробка не отстает, а именно она актуально для эконом варианта.

Новая модель коробки автомат Easy’R для серии Логан, Сандеро – 8 клапанов двигателя, объем 1,6 литра, более 80 лошадиных сил. Отличие будут в ценовом параметре – стоимость возрастет на сумму более 19000 рублей и не будет «Р» положения на управлении переключения движения.

Разнообразие позиций управления, возможно, распределить на составляющие:

Способность к маневру в определенных рамках расположения автомобиля;

Перемещение в условиях пробки, продвижение на возвышенность;

Буксирование прицепа, иного автомобильного средства передвижения;

Способность привести в действие двигатель с посаженным аккумулятором;

Раскачивание во время пробуксовки;

Переключение позиций положения передачи для различных условий на дороги – в городе, на трассе, при гололедице, дорога горного типа.

Не смотря на коробку автоматического действия переключаемость максимально замедленная. Поэтому, чтобы осуществить маневр на дроге, обогнать другой автомобиль, необходимо перейти на механику.

Присмотревшись на числа передаточного типа Easy’R, можно увидеть, что компенсирование небольших мощностных параметров двигателя II, III ступень короткие, IV, V удлиненные – наверно это придумано в плюс экономичного параметра. При чем числа передаточного типа наиболее высоки  и составили 4,5. Если присоединить к тандемной работе двигатель с 16 клапанами, более 100 лошадиных сил, возвратив былые показания передачи простой механической коробки, возможно, была бы наиболее лучшая работа в этой паре. Но главный минус – цена бы увеличилась на порядок  — более 37000 рублей. Это бы не стоило того.

Существует ли возможность развития Easy’R? Может быть. Однако будущий автовладелец для этого варианта – человек, живущий в городе с вечными пробками, желающий поменять свою механическую коробку, экономящий на всем. Также покупателями могут стать фирмы такси, фирмы, приобретающие машины для рабочих целей.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Renault в писках замены механической коробки передач.", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ