Ремонт и проверка турбин авто

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

Турбинные двигатели встречаются в каждом втором автомобиле. Сама турбина представляет собой сложную систему. Как и любая конструкция, иногда она выходит из строя.

Принцип работы турбины основывается на работе выхлопных газов. Они попадают в турбинные лопасти, которые ее раскручивают. Как только она разгонится, происходит нагнетание воздуха в двигатель, тем самым насыщается воздухом топливо. В результате такой работы, увеличивается мощность движка, а расход топлива происходит эффективнее. Более подробную информацию можно узнать по ссылке http://sto.ms/repair-and-inspection-of-turbines.

Иногда происходит так, что турбина выходит из строя. Обычно это связано с некачественными маслами и недостаточным смазыванием турбины маслом. Реже устройство ломается из-за предельной эксплуатации.

Узнать, что система вышла из строя можно по появлению постороннего шума, изменений тяги, повышенному расходу масла. Также о неполадках турбины говорит черный цвет продуктов сгорания. Все эти признаки говорят о том, что пора обратиться к специалисту для диагностики и ремонта автомобиля.

Ремонт турбины проводится только после диагностики. Для начала определяется степень надува. Также проводится механическая диагностика. Она заключается в осмотре вала и проверки люфта. При этой процедуре определяется показатель вертикального люфта и наличие горизонтального. После определений неполадок, выполняется демонтаж турбины, устраняются все дефекты.

Для каждого признака есть ряд причин, которые к этому приводят. Если повалил черный дым или уменьшилась мощность двигателя, то это говорит о засорении клапана, утечки в коллекторах. Чтобы исправить эту проблему, может потребоваться замена воздушного фильтра или же герметизация воздушных патрубков.

При появлении сизого выхлопа, необходимо проверить попадание масла в турбину. Чаще всего это происходит из-за загрязнения воздушного фильтра, которое приводит к утечке масла. Если же фильтра в порядке, то следует посмотреть сливной маслопровод. В нем могут быть пробки.

При повышенном расходе масла, обычно причина неисправности возникает при повышенном давлении картерных газов или при засорении сливного маслопровода. В случае, если двигатель начинает работать шумно, то здесь лучше всего обратиться к мастеру, который поможет правильно выявить причину. Ведь иногда шум может свидетельствовать о более серьезной проблеме, нежели поломка турбины, а попытки самостоятельно отремонтировать систему, может усугубить проблему.


Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Ремонт и проверка турбин авто", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ