Аккумулятор отвечает за многие важные функции в автомобиле, поэтому его неудовлетворительная работа влечёт за собой плохую работу и всех других частей машины.
Но, даже когда «пустеет» батарея за десяток часов, а его полного заряда от сети может хватить на очень короткое время, то это ещё совсем не значит, что нам нужно его выбрасывать.
В некоторых случаях проблема состоит в снижении параметров электролита. В результате нам нужно только поднять эту самую плотность до необходимой отметки. Про ремонт спецтехники в Краснодаре расскажет сайт ditrial.ru.
Замеряется плотность посредством аэрометра. Делается это в каждой из банок.Нужно помнить, что электролит агрессивен по отношению к человеческой коже, поэтому все операции проводятся в защитной одежде.
Для тёплого климата показатель аэрометра должен равняться 1,25, а вот в ситуации с холодным временем года или же прохладным климатом, этот параметр нужно поднять до 1,29. А вот расхождения в банках не должны превышать одной сотой.
Теперь можно приступать к доливке электролита. Для этого необходимо убрать большую часть из банки, определив это количество. Половину от него должен составлять новый электролит.
Перемешайте, и проверьте плотность. Если нужно, то добавьте ещё четверть. После этого доливать необходимо половину от предыдущей нормы и так далее.
Если плотность уменьшена до показателя 1,18 и менее, то помочь сможет лишь аккумуляторная кислота. Кислота добавляется в воду, и только так.
Похожие статьи