Распылители форсунок системы подачи топлива ДВС

Плодотворные схемы распылителей передовых форсунок приведены на рис. 2.15. Наконечник форсунки (инжектора) владеет одно либо некоторое количество деликатных отверстий, проходя чрез которые, горючее деликатно распыляется. Вливание и диспергирование горючего исполняется из-за счет лишнего давления в топливной трассе, которое традиционно сочиняет о, 1-0,3 МПа.

Влияние поддерживается в трассе регулятором давления горючего. Форсунка (см. рис. 2.15, а) охватывает предохранительный колпачок 7, корпус 2, распылитель 3, уплотнение 4 и выходное отверстие 5. В обесточенном состоянии распылитель 3 прижат пружиной к седлу и закрыт доступ горючего к отверстиям 5 распылителя. Форсунка еще охватывает кольцевое отверстие, обеспечивающее не плохое диспергирование горючего. В зависимости от системы распылителя выходная поток воспринимает разную форму.

В обесточенном состоянии распылитель 3 (см. рис. 2.15, д), выполненный в виде сферы, прижат пружиной к седлу 2 и перекрывает поступление топлива к его отверстиям 10. Форсунка центрального впрыскивания обычно имеет шесть отверстий, ориентированных в разные стороны. Хорошее распыление топлива обеспечивается за счет завихрения потока в отверстиях распылителя. Угол впрыскивания выбирается таки мобразом, чтобы топливо направлялось в щель между дроссельной заслонкой и ее корпусом.
Топливная форсунка каров ГАЗ изображена на рис. 2.16. Электромагнитные форсунки гарантируют дозированную подачу горючего и приводятся в деяние ЭБУ. Они поставлены чрез уплотнительные кольца и крепятся к топливной рампе скобами. Корпус легкого фильтра размещен на левом лонжероне и чрез волнистый патрубок объединен с дроссельным узлом.

ЭМФ, устанавливаемая на передовых движках ЗМЗ-4062.10, моделей компаний Bosch №0280150711 Deka, Siemens (Германия), «Пекар» (Российская Федерация) (см. рис. 2.16), дает собой высокоактивный электромагнитный клапан со штифтовым замыкающим составляющей и специализирована для подачи горючего в цилиндры мотора.
ЭМФ обеспечена подпружиненным замыкающим конусом 23, перекрывающим в обычном состоянии калиброванное отверстие для разбрызгивания горючего. Для наиболее малого разбрызгивания юплива замыкающий конус, поступающий в отверстие седла распылителя, владеет коническую форму. ЭМФ охватывает корпус 1, обмотку 9 электромагнита, сердечник 19, агрессивно объединенный с якорем 4 и иглой 23, прижимаемой к седлу корпуса 21 клапана с поддержкою пружины 18, топливный канал 16, насадок 7 распылителя, топливный фильтр 13 и гальванический разъем 11 с электрическим контактом 10. Форсунка обеспечена электромагнитным клапаном (запорной иглой), кой раскрывает либо прерывает вливание горючего.
Проходное разрез сопла форсунки дает собой калиброванный круговой промежуток 22, интеллигентный корпусом распылителя и замыкающим конусом, расположенным на якоре 4 электромагнита. В корпусе ЭМФ расположены замыкающий конус 23 с воспитанием кольцевого промежутка и электрическая обмотка 9, втягивающая якорь 4 с замыкающим конусом 23. Обратное перемещение якоря 4 электромагнита исполняется при поддержки стремления пружины 18.
Горючее поступает в корпус форсунки чрез штуцер 15, в котором размещены топливный фильтр 13 и топливная трубка 14. Вложение обмотки 9 электромагнита исполняется чрез электрические контакты 10 электрического разъема 11, обеспечивая взлет замыкающего конуса 23 на 0,1 мм над седлом распылителя и раскрывая вывод горючего из форсунки чрез калиброванный круговой промежуток.
ЭМФ в верхней ее части при помощи защелки закреплена на рампе, а через насадок 7 распылителя входит в отверстие ВТ у основания впускных каналов. ЭМФ в отверстиях рампы и ВТ уплотняется резиновыми уплотнительными кольцами. ЭМФ обеспечивает впрыскивание топлива в ВТ перед впускным клапаном цилиндра.
Ход якоря 4 замыкающего конуса 23, одинаковый 0,15 мм, урезан упорной шайбой 6, сделанной из твердосплавного который был использован. Круговой промежуток равен 0,085 мм. Топливо поступает в топливный фильтр 13 и дальше чрез систему каналов форсунки к замыкающему конусу 23, удерживаемому в раскрытом состоянии.
Электрическое поле, творимое в обмотке 9 электромагнита перед действием электро импульсов, высылаемых с ЭБУ, приподнимает сердечник 19, справляясь противодействие пружины 18. Якорь 4 электромагнита совместно с замыкающим конусом 23 в процессе работы колеблется с высочайшей частотой.
Опосля приостановки мотора якорь 4 гарантирует перекрытие weekendа отверстия и ЭМФ густо закрывается. При конкретном давлении ЭМФ раскрывается и горючее распыляется маршрутом движения запорного конуса 23 в корпусе клапана. Форсунка раскрывается автоматом при превышении давления открытия, одинакового 0,3 МПа.
Длительность раскрытого и прикрытого состояния ЭМФ располагаться в спектре 1-1,5 мс. ЭМФ укреплена с поддержкою литого резинового кольца 2 и запрессована. Электрическая методика ЭМФ подключена к жгуту системы управления чрез гальванический разъем 11.
Вливание горючего чрез ЭМФ синхронизировано с системой зажигания. Дозирование горючего находится в зависимости от продолжительности электрического импульса, подаваемого в обмотку ЭМФ блоком управления. Продолжительность импульса ЭМФ находится в зависимости от величины открытия дроссельной заслонки, температуры воздуха, температуры мотора, частоты вращения КВ мотора, перегрузки и остальных причин.
Еда горючего взыскательно синхронизирована с расположением поршня в цилиндре мотора. Численность подаваемого в движок горючего ориентируется продолжительностью электрического импульса, поступающего от ЭБУ на обмотку ЭМФ. При подаче импульса напряжения клапан раскрывается и горючее чрез распылитель узкой распыленной струей сервируется перед давлением на впускной клапан. Горючее улетучивается, соприкасаясь с нагретыми составными частями, и в парообразном состоянии угождает в камеру сгорания. Опосля остановки подачи электрического импульса подпружиненный конус 23 закрывает подачу горючего.
Калиброванный зазор 22 ЭМФ закрывается конусом 23, управляемым с помощью соленоида, плунжер которого втягивается при протекании тока через его обмотку. После прекращения электрического импульса игла под действием пружины вновь опускается и закрывает отверстие, прекращая подачу топлива .
ЭМФ включается один раз из-за целый цикл ДВС. Регулировка цикловой подачи исполняется маршрутом конфигурации медли раскрытого состояния клапана. Наверное достигается из-за счет управления длительности импульсов тока, поступающих на обмотку ЭМФ.
Длительность раскрытого состояния клапана обязана болеть одинаковой продолжительности импульса, поступающего на обмотку электромагнита. В эксплуатации клапан раскрывается никак не сразу с истоком поступления тока, а с неким запаздыванием, условленным вблизи электро и автоматических причин.
При подаче на обмотку катушки электромагнита электрического импульса формируется магнитное поле, которое притягивает сердечник 19, а совместно с ним иглу запорного клапана. Отверстие л корпусе распылителя раскрывается и горючее перед давлением в распыленном состоянии поступает в цилиндр мотора. Опосля остановки электрического импульса причина отдаёт в начальное состояние сердечник, а совместно с ним и запорную иглу канала. Клапан ЭМФ обязан существовать непроницаемым. При надобности плотность ЭМФ разрешено испытать, подав в нее воздух давлением 0,3 МПа, а насадку распылителя ЭМФ спустить в фотоген.
При кратковременной подаче напряжения 12 В на выводы рабочей ЭМФ обязан существовать слышен четкий щелчок. Противодействие обмотки ЭМФ обязано собрать 15,5-16,0 Ом.
Принципиальным составляющей форсунки считается нижняя дробь замыкающего вещества (конусная, сферическая, плоская). Важной чертой форсунки считается ее быстродействие, характеризуемое строгостью возвратной пружины, массой замыкающего вещества и системой электромагнитной системы. Не считая такого, быстродействие находится в зависимости от индуктивности обмотки, т.е. в окончательном счете от количества ее витков. Быстродействующие ЭМФ имеют маленькое противодействие обмотки — 4 Ом и наименее.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Распылители форсунок системы подачи топлива ДВС", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ