Плодотворные схемы распылителей передовых форсунок приведены на рис. 2.15. Наконечник форсунки (инжектора) владеет одно либо некоторое количество деликатных отверстий, проходя чрез которые, горючее деликатно распыляется. Вливание и диспергирование горючего исполняется из-за счет лишнего давления в топливной трассе, которое традиционно сочиняет о, 1-0,3 МПа.
Влияние поддерживается в трассе регулятором давления горючего. Форсунка (см. рис. 2.15, а) охватывает предохранительный колпачок 7, корпус 2, распылитель 3, уплотнение 4 и выходное отверстие 5. В обесточенном состоянии распылитель 3 прижат пружиной к седлу и закрыт доступ горючего к отверстиям 5 распылителя. Форсунка еще охватывает кольцевое отверстие, обеспечивающее не плохое диспергирование горючего. В зависимости от системы распылителя выходная поток воспринимает разную форму.
В обесточенном состоянии распылитель 3 (см. рис. 2.15, д), выполненный в виде сферы, прижат пружиной к седлу 2 и перекрывает поступление топлива к его отверстиям 10. Форсунка центрального впрыскивания обычно имеет шесть отверстий, ориентированных в разные стороны. Хорошее распыление топлива обеспечивается за счет завихрения потока в отверстиях распылителя. Угол впрыскивания выбирается таки мобразом, чтобы топливо направлялось в щель между дроссельной заслонкой и ее корпусом.
Топливная форсунка каров ГАЗ изображена на рис. 2.16. Электромагнитные форсунки гарантируют дозированную подачу горючего и приводятся в деяние ЭБУ. Они поставлены чрез уплотнительные кольца и крепятся к топливной рампе скобами. Корпус легкого фильтра размещен на левом лонжероне и чрез волнистый патрубок объединен с дроссельным узлом.
ЭМФ, устанавливаемая на передовых движках ЗМЗ-4062.10, моделей компаний Bosch №0280150711 Deka, Siemens (Германия), «Пекар» (Российская Федерация) (см. рис. 2.16), дает собой высокоактивный электромагнитный клапан со штифтовым замыкающим составляющей и специализирована для подачи горючего в цилиндры мотора.
ЭМФ обеспечена подпружиненным замыкающим конусом 23, перекрывающим в обычном состоянии калиброванное отверстие для разбрызгивания горючего. Для наиболее малого разбрызгивания юплива замыкающий конус, поступающий в отверстие седла распылителя, владеет коническую форму. ЭМФ охватывает корпус 1, обмотку 9 электромагнита, сердечник 19, агрессивно объединенный с якорем 4 и иглой 23, прижимаемой к седлу корпуса 21 клапана с поддержкою пружины 18, топливный канал 16, насадок 7 распылителя, топливный фильтр 13 и гальванический разъем 11 с электрическим контактом 10. Форсунка обеспечена электромагнитным клапаном (запорной иглой), кой раскрывает либо прерывает вливание горючего.
Проходное разрез сопла форсунки дает собой калиброванный круговой промежуток 22, интеллигентный корпусом распылителя и замыкающим конусом, расположенным на якоре 4 электромагнита. В корпусе ЭМФ расположены замыкающий конус 23 с воспитанием кольцевого промежутка и электрическая обмотка 9, втягивающая якорь 4 с замыкающим конусом 23. Обратное перемещение якоря 4 электромагнита исполняется при поддержки стремления пружины 18.
Горючее поступает в корпус форсунки чрез штуцер 15, в котором размещены топливный фильтр 13 и топливная трубка 14. Вложение обмотки 9 электромагнита исполняется чрез электрические контакты 10 электрического разъема 11, обеспечивая взлет замыкающего конуса 23 на 0,1 мм над седлом распылителя и раскрывая вывод горючего из форсунки чрез калиброванный круговой промежуток.
ЭМФ в верхней ее части при помощи защелки закреплена на рампе, а через насадок 7 распылителя входит в отверстие ВТ у основания впускных каналов. ЭМФ в отверстиях рампы и ВТ уплотняется резиновыми уплотнительными кольцами. ЭМФ обеспечивает впрыскивание топлива в ВТ перед впускным клапаном цилиндра.
Ход якоря 4 замыкающего конуса 23, одинаковый 0,15 мм, урезан упорной шайбой 6, сделанной из твердосплавного который был использован. Круговой промежуток равен 0,085 мм. Топливо поступает в топливный фильтр 13 и дальше чрез систему каналов форсунки к замыкающему конусу 23, удерживаемому в раскрытом состоянии.
Электрическое поле, творимое в обмотке 9 электромагнита перед действием электро импульсов, высылаемых с ЭБУ, приподнимает сердечник 19, справляясь противодействие пружины 18. Якорь 4 электромагнита совместно с замыкающим конусом 23 в процессе работы колеблется с высочайшей частотой.
Опосля приостановки мотора якорь 4 гарантирует перекрытие weekendа отверстия и ЭМФ густо закрывается. При конкретном давлении ЭМФ раскрывается и горючее распыляется маршрутом движения запорного конуса 23 в корпусе клапана. Форсунка раскрывается автоматом при превышении давления открытия, одинакового 0,3 МПа.
Длительность раскрытого и прикрытого состояния ЭМФ располагаться в спектре 1-1,5 мс. ЭМФ укреплена с поддержкою литого резинового кольца 2 и запрессована. Электрическая методика ЭМФ подключена к жгуту системы управления чрез гальванический разъем 11.
Вливание горючего чрез ЭМФ синхронизировано с системой зажигания. Дозирование горючего находится в зависимости от продолжительности электрического импульса, подаваемого в обмотку ЭМФ блоком управления. Продолжительность импульса ЭМФ находится в зависимости от величины открытия дроссельной заслонки, температуры воздуха, температуры мотора, частоты вращения КВ мотора, перегрузки и остальных причин.
Еда горючего взыскательно синхронизирована с расположением поршня в цилиндре мотора. Численность подаваемого в движок горючего ориентируется продолжительностью электрического импульса, поступающего от ЭБУ на обмотку ЭМФ. При подаче импульса напряжения клапан раскрывается и горючее чрез распылитель узкой распыленной струей сервируется перед давлением на впускной клапан. Горючее улетучивается, соприкасаясь с нагретыми составными частями, и в парообразном состоянии угождает в камеру сгорания. Опосля остановки подачи электрического импульса подпружиненный конус 23 закрывает подачу горючего.
Калиброванный зазор 22 ЭМФ закрывается конусом 23, управляемым с помощью соленоида, плунжер которого втягивается при протекании тока через его обмотку. После прекращения электрического импульса игла под действием пружины вновь опускается и закрывает отверстие, прекращая подачу топлива .
ЭМФ включается один раз из-за целый цикл ДВС. Регулировка цикловой подачи исполняется маршрутом конфигурации медли раскрытого состояния клапана. Наверное достигается из-за счет управления длительности импульсов тока, поступающих на обмотку ЭМФ.
Длительность раскрытого состояния клапана обязана болеть одинаковой продолжительности импульса, поступающего на обмотку электромагнита. В эксплуатации клапан раскрывается никак не сразу с истоком поступления тока, а с неким запаздыванием, условленным вблизи электро и автоматических причин.
При подаче на обмотку катушки электромагнита электрического импульса формируется магнитное поле, которое притягивает сердечник 19, а совместно с ним иглу запорного клапана. Отверстие л корпусе распылителя раскрывается и горючее перед давлением в распыленном состоянии поступает в цилиндр мотора. Опосля остановки электрического импульса причина отдаёт в начальное состояние сердечник, а совместно с ним и запорную иглу канала. Клапан ЭМФ обязан существовать непроницаемым. При надобности плотность ЭМФ разрешено испытать, подав в нее воздух давлением 0,3 МПа, а насадку распылителя ЭМФ спустить в фотоген.
При кратковременной подаче напряжения 12 В на выводы рабочей ЭМФ обязан существовать слышен четкий щелчок. Противодействие обмотки ЭМФ обязано собрать 15,5-16,0 Ом.
Принципиальным составляющей форсунки считается нижняя дробь замыкающего вещества (конусная, сферическая, плоская). Важной чертой форсунки считается ее быстродействие, характеризуемое строгостью возвратной пружины, массой замыкающего вещества и системой электромагнитной системы. Не считая такого, быстродействие находится в зависимости от индуктивности обмотки, т.е. в окончательном счете от количества ее витков. Быстродействующие ЭМФ имеют маленькое противодействие обмотки — 4 Ом и наименее.