Проводим диагностику ходовой части

В условиях отечественных дорог, ходовая часть в автомобиле страдает больше всего. Именно поэтому, необходимо регулярно проводить её диагностику, чтобы не пропустить возможные неисправности.

Это позволит вам сэкономить средства, устраняя лишь мелкие поломки, не дожидаясь серьёзных проблем с ходовой. Здесь на первый план выступает своевременная поверка средств измерений. Первой причиной осмотра станет появление шума во время движения автомобиля. Если подобное было замечено, то необходимо провести осмотр стоек подвески.

Также, можно провести визуальный контроль болтов и резиновых подушек на стабилизаторе. Не лишним будет заглянуть на крепление верхней опоры стойки, чтобы узнать, насколько хорошо она держится на кузове. Среди прочего, проблема может заключаться в разрыве опор стоек, сайлентблоках рычагов подвески, шаровых шарнирах подвески, поломке кольца пружины подвески или же буфере хода сжатия.

Кроме того, возможны ситуации с балансировкой колёс.Если подвеска часто выдаёт «пробои», то причина может заключаться в осадке пружины подвески или же в неработающей стойке.В случае значительного увеличения зазора в шаровом шарнире, возможна ситуация, что необходимо заменить всю шаровую, поскольку это могло стать результатом загрязнений внутренней части.

Также, нужно провести диагностику автомобиля в том случае, когда он немного уходит в сторону при движении по ровной дороге, повышается износ шин, а также рисунок протектора стирается неравномерно. По возможности, нужно обращаться за помощью на станцию техобслуживания.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Проводим диагностику ходовой части", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ