Подшипники из металлополимеров. Часть 2

Подшипники из металлополимеров

Продолжение Части 1. Сами металлополимерные подшипники представляют собой композиционный материал многослойной структуры, который разработан специально для работы узла скольжения при отсутствии смазочного материала, как при нежелательном применении смазки, так и при категорическом недопущении ее применения. Но возможно и применение металлополимерных подшипников у которых в роли смазки выступают и сами перемещаемые вещества, которые и являются как смазкой, так и охлаждающей средой. Подшипники скольжения из металлополимеров, это самосмазывающиеся подшипники. В таких подшипниках снижение коэф. трения достигается за счет фторопласта, который наносится в качестве дополнительного покрывающего слоя поверхностей скольжения, иногда такие подшипники применяются в узлах таких автомобилей как эвакуатор Люберцы.
Подшипники состоящие из подложки из металла, подслоя из адгезионного слоя с фторопластовым слоем, с усилением стеклотканью, имеют существенные отличия от стандартных подшипников из металлофторопласта (обычно толщина его составляет до 50 мкм) с слоем из бронзы на металлической подложке.
Сочетание высокой способности к воспринимаемым нагрузкам, низкого коэф. трения, маленьких габаритов, несущественным восприятием к колебаниям рабочей температуры обуславливает выбор в пользу металлофторопластовых подшипников. Такие подшипники способны переносить статическую нагрузку до 250 Мпа, а так же динамические нагрузки до 180 МПа, а коэф. трения на в среднем 0,15. Продолжение в Части 3.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Подшипники из металлополимеров. Часть 2", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ