Подшипник резинометаллический

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

Подшипник резинометаллическийПодшипники резинометаллические для гребных валов и валов судовых механизмов

устанавливаемых на судах и плавсредствах всех типов и назначений неограниченного района плавания  ГОСТ-7199    или         ТУ 2539-611-93436345-2008

Подшипники  изготавливаются двух типов:

  Тип 1 — бесфланцевые;

  Тип 2 — фланцевые;

Подшипники изготавливаются   трёх исполнений:

 Д — удлиненными

 Н — нормальными;

 К – укороченными

Климатическое исполнение У, категория размещения 5 – для речных и озерных бассейнов.

Климатическое исполнение ОМ, категория размещения 5 –для морских бассейнов.

Втулки подшипников изготавливаются из следующих материалов:

 -латунь ЛС59-1 и Л63 по ГОСТ 15527-70;-латунь ЛЦ16Кч, ЛЦ40Мц1,5, ЛЦ40Мц3Ж по ГОСТ 17711-80;

-сталь марки 10 ; 20 по ГОСТ 1050-88  , Ст 3 по ГОСТ 380-88

Подшипники должны быть работоспособны  при температуре от — 4 до +50 градусов С.

 Пример для заказа подшипника по ТУ 2539-611-93436345-2008

Подшипник  для морского бассейна  Тип 1  D1нар.154 х D вала 110 х L 300  ОМ  ЛС-59-1

Подшипник  для речного  бассейна   Тип 1  D1нар.154 х D вала 110 х L 300  У     ст-20

Пример для заказа подшипника с фланцем по ТУ 2539-611-93436345-2008

Подшипник  Тип 2  D3 фланца 300 х L фланца 22х D1нар.154 х D вала 110 х L 300  ОМ  ЛС-59-1

         Пример  заказа подшипника  по ГОСТ 7199    подшипник        1-240К ОМ 5 ГОСТ 7199-77

                                                                                                           Сталь 20 ГОСТ 1050-74       

Подшипник  тип 1 , диаметр вала 240 мм,исполнение К , климатическое исполнение ОМ 5,с втулкой из стали марки 20.

Приложение 5          Правил Российского Речного Регистра

Нормы зазоров в резинометаллических

подшипниках гребных валов

 

Наружный диаметр облицовки гребного вала, мм Зазор между  набором резинометаллических планок и облицовкой вала, мм
Установочный  для втулок дейдвудных труб и кронштейнов гребных валов Предельный при эксплуатации
Для носовых и кормовых втулок дейдвудных труб Для втулок кронштейнов гребных валов

50-100

101-150

151-200

201-250

251-300

Более-300

1.10-1.30

1.20-1.40

1.30-1.50

1.40-1.60

1.60-1.90

1.70-2.20

2.8

3.0

3.3

4.0

4.5

5.0

4.0

4.4

5.0

6.0

6.6

7.0

Примечание. При отсутствии кронштейнов установочные зазоры в подшипниках могут

быть уменьшены на 30%

Приложение 6         Правил Российского Речного Регистра

Нормы зазоров в гельмпортовых втулках

Диаметр баллера в посадочном полисе,мм Зазор между втулкой и баллером, мм Диаметр баллера в посадочном поясе, мм Зазор между втулкой и баллером, мм
установочный Предельный при эксплуатации установочный Предельный при эксплуатации

25-50

51-100

101-150

151-200

201-250

0.20-0.30

0.25-0.35

0.30-0.40

0.35-0.45

0.40-0.50

1.5

2.0

2.5

3.0

3.5

251-300

301-350

351-400

401-450

451-500

0.45-0.55

050-0.60

0.55-0.65

0.60-0.70

0.65-0.75

4.0

4.5

5.0

5.5

6.0


Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Подшипник резинометаллический", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Комментарии закрыты.