Кузовной ремонт многогранен. Для понимания сути этого словосочетания нужно разделить все работы на несколько этапов:
1. Арматурный этап. К примеру, после ДТП кузов получил одну или несколько вмятин. Неважно на каком участке кузова они появились. Главное понять, что для исправления дефекта элемент придется снимать.
Если с крыльями особой мороки не будет, то с дверями, особенно с водительской придется повозиться. Ведь в водительской двери находится большое количество различных функциональных элементов: обшивка, замок, механизмы стеклоподъемников, регулировки зеркал и т.д.
2. Жестяные работы. Это непосредственное устранение дефектом на металлических элементах кузова. В ходе эти работ устраняются перекосы, обеспечивается прямолинейное движение автомобиля в будущем. Все детали выправляются и точно подгоняются друг к другу.
3. Подготовительные работы. На этом этапе кузовной ремонт сводится подготовке отремонтированных элементов к покраске. Это очень важный этап. Если его пропустить, окрашенная на следующем этапе деталь будет выглядеть неряшливо, и буквально через несколько дней облезет. Работы по подготовке детали к окрашиванию также ведутся в несколько этапов, каждый из которых решает определенную задачу.
4. Завершается кузовной ремонт окрашиванием деталей. Занимаются этим в специальном цехе. К работе допускаются лишь профессионалы своего дела. Они обладают опытом, который нарабатывали многие годы.
Похожие статьи