О работе сцепления

В каждом автомобиле, независимо от его конструкции, присутствует механизм сцепления.

Различие состоит только в том, что в случае с автоматической коробкой переключения передач всю работу за водителя делает электроника, тогда как в механическом типе трансмиссии водитель должен сам следить за своевременным выжиманием сцепления. Но, как же работает сцепление и нужно ли его регулировать? Сейчас мы это узнаем.

Главной задачей сцепления считается разрыв связи между коробкой передач и мотором, чтобы осуществить переключение передачи без вреда для механизмов.Также, сцепление нужно тогда, когда машина начинает своё движение, оно обеспечивает плавный старт без рывков.

В состав механизма сцепления входит нажимной и ведомый диски, а также подшипник, включающий сцепление.Данный нажимной диск находится возле маховика, который закрепляется на фланце коленчатого вала.

К слову, на первичном валу КПП устанавливается именно ведомый диск, находясь между нажимным диском и маховиком. Вышеупомянутым диском он должен прижиматься к маховику.

Суть функционирования сцепления состоит в том, что водитель, нажимая на педаль, передаёт усилие посредством троса и рычага, прижимая подшипник сцепления к пружине нажимного диска.

Таким образом, диск, являющийся ведомым, уже не прижимается к маховику и связь между КПП и мотором теряется. В этот момент и происходит переключение передач через соответствующий рычаг.Как правило, сцепление обслуживать и регулировать не нужно самостоятельно.

Вас интересует качественный автосвет? Фары Хонда Аккорд мгновенно исполнят ваше желание. Заходите на сайт http://www.avtosvet.org/#!accord-honda/c5fb и убеждайтесь в эксклюзивности предложения. Вам по силам абсолютно все!

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "О работе сцепления", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ