Аккумуляторная батарея может отказываться функционировать надлежащим образом по разным причинам. Но это ещё не значит, что нам его сразу же выбрасывают. Сегодня мы поговорим о том, почему же автомобильный аккумулятор работает плохо.
Самыми частыми проблемами становится малое время удержания заряда, невозможность проворачивания стартера, расширение стенок прибора или же появление трещины на стенке корпуса. В последнем варианте можно быть достаточно даже микроскопической трещины, дабы электролит начал уходить из батареи. Не стоит списывать быстрый разряд батареи на магнитолу Ford. Здесь дело в разы серьезней.
Проблема может заключаться в подаче неправильного тока для зарядки. Если ток недостаточен, то существенного вреда аккумулятору не будет причинено, однако его зарядка будет занимать очень много времени. А вот при повышении тока, аккумулятор может и сломаться.
Также, зачастую встречается и сульфитация пластин в аккумуляторной батарее.Речь идёт о появлении тонкого налёта на пластинах, что является прямым последствием постоянного использования аккумулятора в автомобиле, без его подзарядки от электрической сети. Устранить налёт бывает возможно после подзарядки посредством специального устройства.
Если электролит стал чёрным, то это говорит о начале процесса осыпания пластин, в основе которых лежит уголь. Если процесс стал массовым, то восстановлению аккумулятор более не подлежит.Ну и, не стоит забывать о замёрзшем электролите, после чего вздувается и трескается корпус.
Похожие статьи