Новинки Volvo 2015 модельного года: четыре вместо пяти

Самым важным новшеством, которое преподнесет в наступающем году своим поклонником компания Volvo – моторы Drive-E о пяти цилиндрах. Правда, будут и более привычные четырехцилиндровые силовые установки.

Компания Volvo вообще предпочитает начинать продажи машин нового модельного года до наступления этого самого нового года. Уже летом у покупателей была возможность заказа автомобилей 2015 модельного года.

Что нам подарят новинки?
Естественно, новый уровень комфорта, надежности и безопасности. В этом даже не стоит сомневаться. Конечно же новые двигатели. Почему старые больше не устраивают шведов? Тут несколько причин. Главная из них – полный выход из-под влияния Ford. Вторая причина новые нормы выбросов выхлопных газов.

Третья причина, переход на новую, более экономичную и простую схему двигателей, которая будет одинаковой как для бензиновых, так и для дизельных силовых установок. В результате Volvo получит дешевую, унифицированную конструкцию.

На какие машины первыми будут ставиться такие машины? Прежде всего на седан S60. Журналисты уже успели протестировать новинку уверяют, что разницы с турбомотором никакой. Компрессора словно нет. Зато полка максимального крутящего момента значительно расширилась. Это значит, что тяга у мотора будет всегда, независимо от передачи.

Новый мотор положительно сказался на разгоне автомобиля. Он стал на семь десятых секунды быстрее.Получается, что горевать об уходящем поколении моторов вовсе не стоит. Новые движки работают тише, почти не вибрируют при работе, тяговитее, экономичнее.

Другой приятной новинкой стала новая восьмиступенчатая автоматическая коробка Aisin. Она будет устанавливаться на все машины с Drive-E. Так что и старенький Geartronic отправляется на покой. Новая коробка переключается быстрее и намного точнее.

Не забыли в Volvo и новом поколении Sensus Connected Touch. Эта система может искать информацию в сети, использовать онлайн карты, навигацию и т.д.
Наконец, инженеры Volvo полноценно включились в гонку гибридных моторов. Их технология Drive-E изначально разрабатывалась под гибридные схемы.

В частности, в двигатель можно без труда установить старте-генератор, а электромотор в задней части корпуса, при этом и место для аккумуляторов останется. К слову, в ближайшее время на тест журналистам обязательно попадется один полноценный гибрид от Volvo.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Новинки Volvo 2015 модельного года: четыре вместо пяти", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ