Моторные масла и автохимия

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

Масла для моторов, в зависимости от предназначения, бывают для дизельных движков, для бензиновых, а также есть универсальные типы, используемые для работы с разными видами. Во всех агрегатах используют масла, состоящие из основы и специальных присадок, способствующих улучшению их качества.

К некоторым маркам предъявляется особое требование. Есть загущенные полимерные виды, обладающие стойкостью и механической присадки. Для карабельных движков применяют дизельные масла с повышенной влагостойкостью и минимальной эмульгируемостью. Для энергосберегающих применяют масла, обладающие реологическими и антифрикционными свойствам. Тут tikamis.ru можно узнать актуальные детали.

Для обеспечения длительной работы движка, необходимо своевременно менять масло. Именно оно обеспечивает выработку ресурса агрегата, но только при идеальном соответствии свойств, требуемых для нормального функционирования. Во время работы агрегата, масло подвергается разным типам воздействия.

Чтобы движок прослужил долгие годы, необходимо правильно подбирать масло. По температурному режиму оно бывает летним, всесезонным, зимним. В качестве базы применяют отфильтрованные вещества разной вязкости, разные добавки. Многие всесезонные масла производятся путем загущения слабовязкой базы специальными веществами.

Чаще всего в моторах используют синтетические масла. Они обладают массой преимуществ перед натуральными видами. Главными их достоинствами являются:

  1. Текучесть. Она позволяет уменьшить трение деталей во время работы движка, тем самым увеличив его мощность и снизив топливный расход.
  2. Температура прокачивания. Движок будет исправен без нагрузок в морозы.
  3. Чувствительность к перегреву движка зависит от температуры испарения масла.

Особенности производства делают синтетику дороже минеральной продукции, а по качеству – лучше. В продаже имеются компромиссные варианты – это полусинтетические масла. Они получаются путем смешивания качественных минеральных и искусственных компонентов. В итоге производители смогли получить более дешевые марки продукции, которые по качеству не уступали синтетическим видам. Полусинтетика используется при умеренных нагрузках.

При выборе любого типа продукции, необходимо учитывать вид движка, условия его работы, степень износа, совместимость интересующего масла с деталями агрегата.


Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Моторные масла и автохимия", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ