Lada Vesta: седлаем прототип!

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

Новая модель Lada Vesta АвтоВАЗа взбудоражила общественность еще во время своей первой презентации. Ничего подобного ранее отечественный автопром не выпускал.

Более того, после первых показов мало кто верил, что эта машина вообще когда-либо пойдет в серию. Однако, все скептики посрамлены: до старта продаж машины осталось совсем немного времени.

Интерьер Lada Vesta ничем не напоминает отечественный автопром. Скорее в нем прослеживается симбиоз решений характерных для азиатского и европейского автомобильных рынков.Экстерьер машины также привлекает внимание своими интересными выштамповками. Также привлекательны фары и задние фонари.Читайте подробнее на сайте http://vesta-lada.com.

Технические характеристики Lada Vesta довольно интересны. Машина построена на новой платформе Lada BC. Ее разработали специально под Весту. Внутри АвтоВАЗа было много споров по поводу платформы. Представители Renault-Nissan настаивали на использовании уже имеющейся тележки, но в итоге приняли решение о пуске в серию собственной разработки.

Впервые в автомобилях АвтоВАЗа в новой Lada Vesta передний модуль будет крепиться на подрамнике. Это не только повышает управляемость машины, но и повышает прочность конфигурации подвески.За счет нижнего расположения рулевой рейки инженерам удалось добиться повышения информативности управления. Был улучшен стабилизатор поперечной устойчивости.

Заднюю подвеску Lada Vesta нельзя назвать оригинальной, поскольку она целиком позаимствована у альянса Renault-Nissan. Это объясняется требованиями унификации моделей, собираемых на конвейерных линиях АвтоВАЗа.

Вернемся к тележке. Она изначально разрабатывалась для проекта ВАЗ‑2116. Ее модернизировали и отдали под Весту. Модернизация в основном касалась подгонки конструкции под современные требования пассивной безопасности. При этом не шли путем удешевления материалов, а улучшали конструкцию за счет оптимизации схемы.

Очень много времени было уделено борьбе с шумами и вибрациями. Перед инженерами была поставлена задача избавиться от недостатков всех предыдущих ВАЗов. Удалось ли им выполнить задание? Узнаем после старта продаж.


Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Lada Vesta: седлаем прототип!", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ