Коренные и шатунные подшипники (вкладыши)

Коренные и шатунные подшипники (вкладыши)Коренные и шатунные подшипники (вкладыши)

Несмотря на то что шатунные и коренные подшипники при ремонте заменяются на новые, старые подшипники следует оставить для подробного изучения, так как они могут дать ценную информацию о состоянии двигателя. Повреждения подшипников обусловлены недостатком смазки, наличием грязи или посторонних частиц, перегрузкой двигателя и коррозии. Независимо от того, почему повреждены подшипники , эта причина должна быть устранена до сборки двигателя, поэтому купить подшипники стоит заранее.

При проверке подшипников снимите их из блока цилиндров; крышки коренных подшипников, шатуны и их крышки разложите на чистой поверхности в том же порядке, в каком они стояли на двигателе. Это позволит определить причину повреждений для каждой конкретной шейки вала.

Недостаток смазки имеет несколько взаимосвязанных причин. Избыточное тепло(которое делает масло жидким) , перегрузка (приводит к выдавливанию масла из подшипника), утечка или выброс масла ( слишком большой зазор подшипника, изношенности масляного насоса и больших оборотов двигателя) могут приводить к недостатку смазки и следовательно выходу из строя подшипников. Когда причиной повреждения подшипника является недостаток смазки, материал подшипника стирается или выдавливается со стальной основы вкладыша. Также возможен перегрев. Характер вождения автомобиля также может влиять на срок службы подшипника. Работа на низких оборотах при высокой передаче приводит к очень высоким нагрузкам на подшипник и вызывает выдавливание маслянистой пленки. Эти нагрузки вызывают изгиб подшипников , что приводит к растрескиванию поверхности. В конце концов материал подшипника выкрашивается и уносится со стальной основы. Езда на короткие расстояния приводит к коррозии подшипника, тк двигатель недостаточно прогревается для удаления сконденсировавшейся воды и агрессивных газов. Они накапливаются в масле, образуя кислоты и осадок которые попадая в подшипник вызывают коррозию материала из которого подшипник изготовлен.

Неправильная установка подшипника также может привести к его разрушению. Сильно затянутые подшипники имеют уменьшенный масляный зазор, что приводит к недостатку смазки. Грязь и потусторонние частицы также разрушают подшипник.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Коренные и шатунные подшипники (вкладыши)", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Комментарии закрыты.