Компания Honda обновила направления в работе на рынке России.

Компания Honda обновила направления в работе на рынке России.В начале сентября этого года компания Honda – производитель японских автомобилей сменила направления своего функционирования со своими официальными представителями на рынке России. В настоящее время компания предоставила комментарии относительно данной информации путем сообщений официального типа.Ранее сообщалось, что производитель автомобилей из Японии – Honda, принял решение остановить доставку своего модельного ряда авто в Россию до момента улучшения ситуации, сконцентрировавшись на реализации запчастей, а также обслуживании автомобилей.

Российский представитель Honda Motor прокомментировал в своем официальном письме направления функционирования представительской компании.

«Не обращая внимания на усложненную ситуацию в сфере экономического состояния, российский представитель Honda Motor продолжит развитие своего представительства на рынке России. За время существования представительства владельцами автомобилей Acura, Honda на российском рынке стали более 255 автолюбителей. В дальнейшем представительство не перестанет исполнять собственные обязанности относительно клиентов. На сегодняшний день на рассмотрении возможность продажи автомобилей Acura, Honda на основании предварительного заказа. При этом существует вариант прямого заказа российского представительства в японском офисе компании. Обновленные направления доставки автомобилей будут запущены в 2016 году. 2015 год – остается в обычном ритме функционирования. Перемены по функционированию сервисного обслуживания, доставки запасных деталей, обслуживание гарантийного типа не будет. Оптимизированное функционирование с дилерскими представительствами даст возможность стабилизировать действия в нынешней ситуации в экономике. В направлении реализации мотоциклов, техники силового типа доставка продукции продолжится, окончательный вывод в направлении процесса доставки еще не принимался» — об этом шла речь в сообщении.

Информационные издания, обсуждая данное сообщение, пришли к выводу, что в настоящее время нет препятствий для дилерских представительств, чтобы осуществлять доставку автомобилей из европейских стран на российский рынок, таких брендов как Seat, Opel. Однако отсутствие дистрибьютора – это не очень перспективный вариант (нет подкрепления со стороны рекламы, логистики и не конкурентная цена).

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Компания Honda обновила направления в работе на рынке России.", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ