Ремонт и усиление рессор – процедура, которая требуется некоторым моделям малотоннажных грузовых автомобилей отечественного и иностранного производства.
В условиях российских дорог рессоры довольно быстро утрачивают свои первоначальные свойства, поэтому требуется проводить их ремонт. С другой стороны, если даже рессоры нормальные, владелец может пожелать повысить грузоподъемность автомобиля. Как раз для этого то и нужна процедура усиления рессор. Профессиональное усиление и ремонт рессор доступны в техцентре Рессора Плюс.
Рассмотрим усиление рессор на примере автомобиля «Газель». Для проведения работ нужно приобрести удлиненный центровой болт рессоры и сами рессоры.
Сразу скажем, подобная процедура подходит только для грузовых автомобилей.
Ее цель – повышение грузоподъемности. Имеет смысл сразу усиливать передние и задание рессоры. При усилении задних повысится грузоподъемность, при работе с задними повышается устойчивость машины. Усиление рессор обязательно следует производить при увеличении длины кузова машины.
Удлинение рессоры представляет собой довольно простую процедуру в технологическом плане, но вот в плане приложения физических усилий придется попотеть.
Первым делом демонтируем мост. После этого снимаем с него рессоры. Следует снять с них хомуты и избавить от центрального болта. Затем остается лишь разобрать рессору на отдельные элементы.
При ремонте листы перебирают от малого к большому. После этого осуществляется сборка. При этом затяжка болта осуществляется как можно жестче, дабы в дальнейшем не было перекоса. Главное, чтобы центральный болт не совало.
В случае усиления в рессоры добавляются дополнительные листы, а болт ставится удлиненный. В остальном соблюдаются те же условия, что и при ремонте рессоры.
Обращаем ваше внимание на то, что рессоры можно усиливать только попарно. Кроме того, внимательно следите за тем, чтобы мосты были выставлены в правильном положении.
Нельзя переусердствовать при усилении рессоры. То есть, все действия должны быть тщательно рассчитаны. В противном случае вы получите не лучшую управляемость и грузоподъемность, а прыгающего «козла». А ударная нагрузка от таких рессор быстро приведет к износу всех узлов машины.
Похожие статьи