Как справиться с гидроударом двигателя?

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

Как справиться с гидроударом двигателя?Гидроудар двигателя возникает во время того, как в сам двигатель попадает вода. А попасть она может откуда угодно. К примеру, если водитель вдруг случайно проедется по глубокой луже. В этот самый момент вода сможет просочиться сквозь воздухозаборник в сам двигатель, испортив его. Это и называется гидроударом двигателя.     Если водитель попал в такую ситуацию, он должен разведать обстановку, так как запускать мокрый двигатель очень опасно. Для этого необходимо открыть капот, снять крышку с фильтра воздухозаборника, убедившись в том, есть ли там влага, или нет. Если фильтр сухой – никаких рисков для двигателя нет. Но если там присутствует вода – двигатель нужно срочно чинить.

Вначале машину стоит эвакуировать в гараж, чтобы просушить. Для этого необходимо убрать крышку с трамблера и фильтра, а также вывернуть свечи. Далее во все цилиндры необходимо влить немного моторного масла (примерно по одной большой ложке). Выполнить данную процедуру можно при помощи шприца или масленки. Моторное масло позволит всем поршням сдвинуться с места, если от попадания воды на стенках цилиндров образовалась ржавчина.

После того, как масло будет влито, нужно взять специальный ключ под названием «храповик», и попробовать провернуть двигатель. В случае если оборот получился полным – водителю крупно повезло, так как шатуны целы и не погнулись.

Затем нужно проверить компрессию двигателя. Если ее показатель не дойдет и до отметки «8» — дела плохи, и двигатель придется разбирать. Но если число компрессии в норме, следующим шагом будет обыкновенная продувка цилиндров, дабы удалить из них все остатки воды. Сделать это можно путем прокрутки стартера на протяжении 15 секунд.

В конце необходимо установить все свечи на место, закрыть крышку, и запустить двигатель. Однако и здесь есть свой нюанс. Запустить нужно лишь один движок. Газовать при этом нельзя.

Машинный двигатель, словно живой организм, а значит такая ситуация может оказаться немалым стрессом для него. Именно поэтому во время запуска двигателя стоит быть аккуратным. В этот момент водитель должен чутко прислушаться к нему, дабы убедиться в отсутствии всех посторонних звуков. Если их нет, то все хорошо, и двигатель может продолжать свою работу. А если шумы присутствуют – необходимо срочно заглушить движок, так как это говорит о загибании шатунов. Эта работа уже сложнее, и доверить ее можно только профессионалам.

И напоследок стоит отметить, чтобы избежать проблемы с гидроударом двигателя, необходимо стараться объезжать глубокие лужи, в которых машина может провалиться выше уровня колес, так как именно там находится воздухозаборник, а значит, и прямой путь для попадания воды в двигатель. Но если избежать воды не получилось, водитель должен остановиться, и заглушить двигатель. Также перед проездом через большую лужу водителю стоит замотать трамблер и катушку зажигания обыкновенным целлофановым пакетом, который защитит важные элементы машины от влаги.


Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Как справиться с гидроударом двигателя?", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ