Очень часто бывает, что при покупке подержанного автомобиля у нас нет возможности проходить проверку в специализированных мастерских. В таких случаях, необходимо хотя бы выполнить базовые действия, которые подскажут нам, есть ли проблемы в работе двигателя, или нет.
Первое, что нужно сделать — это завести машину. Довольно часто, продавцы, зная о проблемах с машиной, предварительно прогревают мотор, чтобы он легче стартовал. Поэтому, если двигатель тёплый — дайте ему немного времени, чтобы остыть.
В идеале, время работы стартера должно быть не больше 3 секунд. В первые секунды работы на приборной панели должны появиться значки, сигнализирующие о заряде аккумулятора и давлении масла. Главное, чтобы они быстро погасли.Если этого не происходит — возможна проблема с датчиками или самим мотором.
Для того чтобы проверить поршневую группу, имеет смысл прогреть двигатель, чтобы он начал работать на холостом ходу. После этого открутите крышку заливной горловины масла. Там должен стоять «масляный туман». При нажатии на педаль акселератора не должны проступать выхлопные газы из горловины, так как это свидетельствует о проблемах с поршневыми кольцами.
Также, некоторую информацию нам предоставляет и цвет выхлопных газов. Белый — проблема с прокладкой между головкой и блоком цилиндров. Синий — проблема с маслосъёмными кольцами или сальниками клапанов. Чёрный — неотрегулированный карбюратор или некачественное горючее.
Похожие статьи