Зачастую владельцы автомобилей предпочитают игнорировать ряд технических особенностей тягово-сцепного устройства, позволяющего присоединить прицеп с грузом к автомобилю. Однако фаркопы имеют различия как по производителю, так и по модели, виду и весовому лимиту.Несущая балка и шарнирный подвижный узел (чаще всего кованный) составляют всю несложную конструкцию фаркопа. Используемые материалы и характер сварки прямым образом влияют на качество устройства.
Подвижный узел фаркопа по типу соединения делят на следующие виды: Несъемный. Надежно прикрепленный крюк способен выдержать значительную нагрузку. Однако за рубежом в некоторых районах данный вид фаркопа запрещен. Условно-съемный. В данном случае крюк устанавливается с помощью 2-4 болтов или загибается под бампер.быстросъемный или полуавтомат. Здесь крюк устанавливается с помощью 2 видов специального механизма: американского квадрата (крюк с диаметром 50 мм крепится к пересекающейся балке с помощью квадратных контактов) и европейского оригинального замка-зажима с диаметром сцепного шара 48 мм.
Поэтому важно учесть тип контактов на розетке и вилке, для того, чтобы избежать несовпадения.
Фаркопы, предназначенные для груза 2,5-3,5 тонн, относят к классу А; для 1,5-2,0 тонн к классу G, N, F; до 1,5 тонн к классу C, H, B. Эти сведения можно найти в документациях по фаркопу.
Для того чтобы произвести установку фаркопа самостоятельно, достаточно действовать согласно предлагающимся указаниям. На деле каждая иномарка уже имеет установленное на ней посадочное место. Чаще всего сложности возникают с подключением электрики, изолированием проводов от попадания влаги, и реагирующими на прицеп и фаркоп датчиками, которые необходимо будет отключить.
Итак, несмотря на огромный выбор товара, как от зарубежного, так и от отечественного изготовителя, приобретать тягово-сцепное устройство следует исходя из размеров и веса трейлера.
Похожие статьи