INA и FAG в автоспорте

Известные подшипниковые производители INA и FAG на протяжении двадцати лет поставляют свои подшипники и узлы с их использованием для спортивных автомобилей. Все эти годы продукция фирм INA и FAG подвергается экстремальным нагрузкам на спортивных трассах. Благодаря своим разработкам и патентам INA и FAG достойно представляют свою продукцию и дают возможность побеждать на мировых спортивных дорогах.
Нюансы спортивной отрасли автостроения предъявляют заранее завышенные требования к комплектующим, потому как известно, что автоспорт это экстремальные нагрузки на все элементы машины, начиная от подвески и заканчивая двигателем. История кампании в автоспорте началась в восьмидесятых годах прошлого столетия с участием в гонках серии формула Форд, затем техническая поддержка известных немецких марок BMW и Mercedes в серии DTM. В то же время поддерживается команда AUDI. Компании INA и FAG входят в четверку крупнейших производителей мира, в состав ее так же входят Red Bull, Philips и Siemens.
Подшипники для коробок передач, подшипники для ступиц, детали подвески переносят колоссальные нагрузки, и после завершения соревнований подвергаются достаточно серьезному исследовательскому и научному исследованию. В том числе и когда применяются магнитные сепараторы. Исследования проходят в Гамбурге в лабораториях Schaeffler. Так же стои заметить участие INA и FAG в мотогонках и гонках с участием тракторов. В таких условиях могут «выжить» далеко не все подшипники. В условиях трассы, где мощность доходит до четырех пяти тысяч лошадиных сил, подшипники и узлы с их применением испытывают не только экстремальные осевые и радиальные нагрузки, но и динамические ударные, потому как автоспорт является самым непредсказуемым в части покрытия трассы, исключение составляет разве что формула 1.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "INA и FAG в автоспорте", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ