ИДН 300 — средство организации дорожного движения

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

ИДН 300 представляет собой средство организации дорожного движения на внутренних территориях, а также в местах, где движение транспорта не интенсивное.

ИДН 300 относятся к бюджетным типам искусственных неровностей дорог. Их рекомендовано применять для дворов, паркинговой зоны, а также на тех участках дорога, где нет необходимости применять устройства, соответствующие ГОСТу.

Особенности конструкции

Искусственная дорожная неровность модели 300 обладает следующими свойствами:

  • изготавливается из высокопрочной резины, способной выдерживать большие нагрузки;
  • разметочные полосы и яркость оттенка позволяет увидеть устройство в любое время суток;
  • для улучшения сцепления автомобиля с покрытием, на ИДН предусмотрен протектор;
  • большой диапазон температур, при которых можно эксплуатировать изделие – от минус 45 до плюс 65 градусов.
  • наличие световозвращателей;
  • металлические диски вваренные в изделие гарантируют высокую надежность крепления ИДН к полотну дороги;
  • минимум пустот.

Для чего ИДН

Искусственную дорожную неровность применяют для ограничения скорости на выделенном участке дороги. Его использование помогает снизить ДТП в местах повышенной опасности, сделать дороги более безопасными для пешеходов, других участников движения.

Особенности установки

Перед тем как монтировать устройство, необходимо подготовить поверхность дорожного полотна. Оно должно быть ровным, чистым. Затем в линию раскладывают секции и фиксируют их между собой. Количество секций зависит от ширины проезжей части, где будет смонтировано изделие. Если установить ИДН не по всей ширине, то автомобили будут ее объезжать и устройство не даст желаемого результата.

По краям дороги необходимо оставить около двадцати сантиметров свободного дорожного полотна для обеспечения водоотвода.

После «примерки» ИДН на полотне, делают разметки мест под скрепление. Секции убираются, а в дороге высверливаются отверстия. Далее все секции устанавливаются обратно, монтируются к полотну болтами и затягиваются. Для надежной фиксации искусственной неровности необходимо использовать все имеющиеся крепежные отверстия.

На тех проезжих участках, где будет установлен ИДН, необходимо дополнительно оборудования знаками, разметкой, световозвращателями и прочими устройствами, соответствующими госстандартам устройствами.


Похожие статьи
Если Вы читаете статью "ИДН 300 — средство организации дорожного движения", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ