GDI двигатель: область применения

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

Двигатели GDI считаются одними из самых лучших из моделей, с непосредственным впрыском бензина. Как известно, для функционирования мотора внутреннего сгорания необходимо, чтобы топливо, поступающего в него, смешивалось с воздухом. Таким образом происходит внутреннее сгорание с выделением энергии. От качества смеси зависит мощность движка и другие параметры.

Движки по своей конструкции бывают с внутренним и с внешнем сгоранием. Движки GDI можно отнести к отдельной категории. Этот вариант похож на дизельный. У него есть форсунка, подающая топливо в цилиндры, где происходит его смешивание с воздушными массами, но, чтобы смесь загорелась, необходима электрическая искра. Вот тут можно узнать актуальные детали.

Воздушно-топливная масса, получаемая в цилиндрах, имеет определенную структуру и распределяется особым способом по нему. В центральной части, прямо у свечи, создается рабочая концентрация, а по краям, у стенок цилиндра, концентрация низкая, холодная.

Для работы движков типа GDI устанавливается два топливных насоса. Один из них обычный, расположенный в баке, а второй приводится в работу от движка.

Существует несколько типов движков, выпускаемых с основательными различиями. Есть варианты, способные работать на очень обедненной воздушной массе. При плавном ускорении и спокойной езде, без резких нажатия на педаль газа, движок способен выдавать до 120 км/ч. Во время работы, впрыск топлива происходит небольшой струей, которая закручивается и максимально смешивается с воздушными массами.

После отметки в 120 км, включается другой тип впрыска. Также иной вариант работает, если автомобиль имеет большую нагрузку: тянет прицеп, поднимается в гору.

Другой вариант впрыска – двухступенчатый. Он предполагает впрыск топлива в цилиндр несколькими движениями поршня.

Преимущество движков GDI – это возможность работы при обедненной смеси топлива и воздуха. Такая разработка позволяет экономить немалые суммы на бензине. При езде по городу, модификация GDI считается самой выгодной. А вот при передвижении по трассе, машина будет требовать столько же топлива, сколько автомобиль с силовым мотором с распределенным типом впрыска.

Еще одно достоинство – это стабильная работа движка на низких оборотах, что важно для перемещения по городу. Также снижена вероятность выхода из строя движка и снижение процента нагара. Соответственно, период эксплуатации удалось увеличить.


Похожие статьи
Если Вы читаете статью "GDI двигатель: область применения", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ