Диски Toyota

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

Колесные диски бывают самыми разными. Среди представленного многообразия легко запутаться, но, чтобы этого не произошло, необходимо разбираться в видах дисков.

Все колесные диски toyota делятся на легкосплавные и стальные. Последние часто называют штамповкой.

Стальные диски производятся из листового металла путем штамповки и сварки деталей. Такими моделями комплектуются почти все выпускаемые в мире автомобили. Стоимость подобной продукции не высокая, а эксплуатационные свойства отличные. Со штамповкой можно применять любые виды шин.

К недостаткам данного вида относят возможное биение при сильных ударах о колеса.

Другой вариант – легкосплавные диски. Они делятся на кованные и литые. Главным сырьем для изготовления этих видов является легкие сплавы металлов. Обычно этот вид изготавливается из алюминия и магния, редко такие колеса делают из титана. При изготовлении из первого типа сплавов, обязательно обрабатываются специальными покрытиями, защищающими от негативного воздействия сред. При негативном воздействии, алюминиевые модели теряют свою привлекательность, а вот магниевые – подвергаются разрушению отдельных участков. Из-за этого обязательно проводят обработку алюминиевых и магниевых дисков. В результате, готовые диски могут иметь самые разные оттенки, но в большинстве случаев их красят в серебро или в черный.

Одним из самых востребованных видов считается литье. Такие диски получают отличают в специальных формах, используя жидкие металлические сплавы.

Вся работа по формировке и отливанию колес проводится компьютерами. После отливки, заготовки проходят через ЧПУ, где обрабатываются на умных станках.

При изготовлении каждой партии дисков, обязательно проводится контрольная отливка. По ней оценивается структура продукции, прочность и другие показатели. После изготовления, все диски проходят рентгеновский контроль.

Самые дорогие диски – кованные. Их производят методом горячей штамповки. Технология производства таких моделей сложна: заготовки подвергают поэтапной штамповки. На подобных производствах применяют огромные прессы. В результате, кованные диски весят мало, а стоят дорого.

При выборе диска, важно не только разбираться в их типах, но и правильно подбирать само изделие. На каждом имеется маркировка, говорящая обо всех характеристиках. Так, на диске имеются сведения о ширине обода, о монтажном диаметре обода, количестве крепежных отверстий, их расположение относительно оси вращения, конструкции обода.


Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Диски Toyota", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ