Дешевле уже не будет! Цены на новые автомобили продолжают бить рекорды. Часть 1.

Дешевле уже не будет! Цены на новые автомобили продолжают бить рекорды. Часть 1.Цены на российском авторынке вновь идут вверх. Всему виной слабеющий рубль. Уже почти около года цены на автомобили корректируются очень часто, вслед за изменениями курса валют.По словам Дмитрия Баранова, эксперта  УК «ФинамМенджмент», производители авто оказались в тяжелой ситуации в этом году. Это связано с девальвацией рубля и, соответственно, удорожанием производства авто, собираемых из импортных комплектующих. Рост цен негативно влияет на и без того низкую покупательскую способность населения.Средняя стоимость нового автомобиля к концу 2014 года приближалась к 1 млн. рублей. В текущем году цены продолжают расти. Как сообщает «Автостат», за полгода средняя цена на новый автомобиль выросла более чем на 16%. Это около 1 млн. 320 тыс. рублей.Автомобили иностранных производителей подорожали почти на 20%. По свидетельству специалистов по продажам, некоторые престижные марки авто подорожали на 48%. Цена в условиях экономических трудностей становится определяющим фактором в выборе автомобиля.

В пору составлять рейтинги ценовой доступности авто. В России самой привлекательным в этом плане производителем сталDatsun. Средняя цена моделей этой марки около 436 тыс. рублей. За прошедший период 2015 года их было продано более 20,7 тысяч.  Благодаря седанам on-DO и хэтчбэкамmi-DO Datsun занял  2,3% российского автомобильного рынка. Не последнюю роль в успехе данных моделей сыграла грамотная политика компании, позволившая установить невысокие цены как на сами автомобили, так и на их последующее  техобслуживание. Усилия руководства компании Datsunбыли направлены на сохранение своих позиций на рынке. Успеху способствует и то, что 80% комплектующих автомобилей Datsun производится в России и их не надо импортировать.

Uz- Daewooуступает свои позиции. Еще год назад эта марка была доступнейшей в России. Теперь она занимает второе место, опережая отечественных производителей. Средняя цена на середину лета была около 450 тыс. рублей. Для того, чтобы нарастить продажи Uz- Daewooпытались снижать цены на весь модельный ряд. Это делали по мере валютной стабилизации. Руководство компании в последнее время все больше внимания уделяет продажам своей флагманской и наиболее дорогой модели Gentra. Несмотря на усилия менеджмента, продажи этой модели упали за прошедшие полгода на 55%, составив 12 тыс. автомобилей. Тем не менее,представители компании заявили, что в целом удается сохранить завоеванные сегменты рынка по всем классам автомобилей. Исключением здесь является Nexia. Это связано с тем, что ее производство сворачивается и нана российском вскоре должна появится новая модель.

Не превысили полмиллиона рублей и цены на автомобили Lada. И это несмотря на то, что после ряда повышений автомобили этой марки подорожали на 16 %. Постоянный рост цен в компании объясняют необходимостью покрытия убытков от импорта комплектующих и снижения объемов продаж. К слову, реализация автомобилей Ladaсократилась на 27%. Ложкой дегтя здесь может быть статистическая информация, о том, что АВТОВАЗу принадлежит более половины сегмента рынка автомобилей по цене не более 600 тыс. рублей.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Дешевле уже не будет! Цены на новые автомобили продолжают бить рекорды. Часть 1.", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ