Автомобильные стекла

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

Автостекла25-150x150В автомобильной промышленности сегодня используются три вида автомобильных стекол. Давайте поговорим о каждом виде в отдельности.

Триплекс – это чаще всего лобовое автомобильное стекло. Оно состоит из трех слоев, между которыми располагается клеящее вещество. Подобная конструкция обеспечивает сохранность триплекса даже при сильном ударе. Он пойдет трещинами, но не рассыплется. Кроме того, при незначительном повреждении триплекс не обязательно менять, так как он поддается ремонту.

Боковые автомобильные стекла при производстве тщательным образом закаливаются. Ассортимент таких стекол очень разнообразен, для каждой марки машины он свой. Например, тут есть лобовое стекло на honda crv.  Это создает остаточное напряжение поверхности. Оно необходимо для того, чтобы в случае ДТП боковые стекла моментально рассыпались на мелкие осколки, не имеющие острых краев. Такие элементы стекла не способны причинить серьезных повреждений людям, находящимся в салоне. Подобное стекло называют сталинитом, поскольку по своим показателям прочности оно превосходит обычное стекло в несколько раз.

Также в автомобильной промышленности раньше использовался дуплекс. Это стекло, на одну из сторон которого нанесет тончайший слой пластика. При разрушении элемента пластик не позволит осколкам разлететься по салону. Сегодня дуплекс практически не используется, поскольку по своих эксплуатационным характеристикам значительно уступает «триплексу».

Теплопоглощающие автомобильные стекла. Их легко узнать по легкому зеленоватому окрасу. Такой цвет стеклу придает оксид железа. Также благодаря ему у стекла появляются другие специфические свойства. В частности, благодаря добавке стекло приобретает способность защищать пассажиров от инфракрасных лучей.

Многослойные стекла. Используются достаточно редко. Чаще всего их можно встретить в автомобилях представительского класса с легким бронированием. Такие автомобильные стекла состоят из нескольких слоев, склеенных между собой с помощью специальной пленки.

В результате получается слоеный пирог, обеспечивающий повышенную тепло-, вибро-, шумоизоляцию салона автомобиля, что очень ценится в представительском классе авто.


Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Автомобильные стекла", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ