Антикоррозийное покрытие

Каталог подшипников на сайте "Все о подшипниках"

Если говорить о теме антикоррозийной защиты, то необходимо разобраться в терминах, чтобы понять, о чём вообще идёт речь. Итак, коррозией называют естественный процесс окисления металла, когда он возвращается в состояние, которое было характерно для него до момента выплавки из руды.

Происходит это из-за контакта с воздухом, а именно с такой его составляющей, как кислород. Чёрные металлы подвергаются наибольшему воздействию коррозионных процессов. А, так как кузова автомобилей, чаще всего, изготавливаются именно из чёрных металлов, то нет ничего удивительного в том, что они могут очень быстро выходить из строя.

И, чтобы не допустить этого, необходимо обработать кузов специальным покрытием с защитными свойствами. К тому же, это поможет устранить или замедлить воздействие агрессивных химических веществ в окружающей среде, которые лишь ускоряют вышеописанный процесс.

В принципе, существует два основных вида антикоррозийных покрытия на avtomaler-plus.com.ua. В первом случае, мы говорим о варианте изолирующего типа с пассивным или же барьерным методом ограничения воздействия на металл, а вот второй случай предполагает, так называемую, протекторную защиту активного или же катодного типа.

Первый метод применяется путём создания особого покрытия, которое мешает коррозии разрушать металл. Делается это посредством полимерной плёнки, которая и становится тем самым барьером между металлом и агрессивной средой.

Самым простым методом является нанесение лаков и красок, а также битума. И, чем прочнее покрытие, тем больше шансов, что металл прослужит длительное время без заметных повреждений.

Но, специалисты отмечают, что большую эффективность может предоставить катодная защита. Так, на железо наносятся элементы других металлов, к примеру, цинка, магния и так далее, которые намного меньше подвержены воздействию коррозии.

Во многих новых автомобилях высокую популярность имеет оцинкование, которое бывает горячим или же холодным. В случае с горячим оцинкованием, поверхность детали погружается в раствор цинка, а вот холодное оцинкование предусматривает воздействие на деталь электрического тока, который и переносит молекулы одного металла на поверхность другого.


Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Антикоррозийное покрытие", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ