Многие автомобилисты настолько привыкли к легковым прицепам, что просто не представляют себе, как раньше обходились без них. Сегодня в продаже можно найти самые разные легковые прицепы.
Однако, не следует покупать первый приглянувшийся прицеп. Следует изучить его характеристики, учесть множество нюансов. Сегодня мы поговорим о том, как выбрать и купить легковой прицеп.
Первым делом решаем для себя, какие грузы будем перевозить с помощью прицепа. Это могут быть дрова, материалы для стройки, квадроциклы, мотоциклы и т.д. Уже исходя из перевозимых грузов определяется грузоподъемность и вместительность прицепа.
Если грузы стандартные, то можно выбирать любой стандартный легковой прицеп. Нужно лишь решить, какой высоты должны быть у него борта.Сразу скажем, мотоциклы и квадроциклы не относятся к стандартным грузам. Поэтому для такой техники следует подбирать легковые прицепы отдельно.
На что еще нужно обращать внимания, делая выбор легкового прицепа? Конечно же, на размер колес и тип ступиц. Желательно выбирать те легковые прицепы, в которых ступицы и размеры колеса совпадают с таковыми в машине. В этом случае, можно будет использовать одну и ту же запаску для машины и для легкового прицепа.
Что касается размера колес, то здесь тоже нет ничего сложно. Колеса должны быть такого размера, чтобы дышло смотрело параллельно земле. При таком положении нагрузка на фракоп и сцепную головку будет минимальным. Это значит, вероятность поломок будет очень низкой.
Поведение легкового прицепа на дороге во многом зависит от типа использованной подвески. Самая распространенная, да и, пожалуй, самая надежная – рессорно- амортизаторная подвеска. Она дает достаточную плавность хода и неплохую грузоподъемность.Наконец, у прицепа должна быть возможность поставить дополнительные борта.
Похожие статьи