Автомобили, автомобили… Нет более болезненной проблемы, которая не коснулась бы владельца автотранспортного средства, как ремонт после аварии. Даже легкое столкновение оставит на транспорте свой след.
Ремонт автомобиля обязательно связан с обращением к разным специалистам. В первую очередь понадобится сделать диагностику неисправностей, чтобы определиться с состоянием двигателя. Бортовую электрическую часть вам поможет восстановить электрик. Многие другие вопросы решать придется при помощи механика. Ремонт подвески сделает грамотный сварщик. Не малую роль будет играть и грамотный подбор запчастей мазда в Орле, если у вас машина именно этой марки.
При аварии страдает обычно кузов автомобиля, повреждения эти могут быть в разной степени существенные. От легкой рихтовки и наложения грунтовки с малярной работой, до серьезных работ по восстановлению кузовных элементов. Последствия тяжелой аварии могут потребовать комплексных аварийно-восстановительных работ с использованием сварочного аппаратов. В каких случаях может быть использована сварка?
При сильном повреждении двери автомобиля нужна сварка. Ситуация решается следующим образом. Поврежденная часть двери максимально выравнивается, вырезают часть, не подлежащую восстановлению. Далее подбирают металл, схожий по своим качествам с родным автомобилем, а также закупаются, если требуется для шкоды, запчасти в Орле. Кроится и вырезается примерно такая же по конфигурации часть и приваривается на извлеченное место. Такие работы должны осуществляться очень грамотно и аккуратно. Приваренную «латку» надо хорошо выровнять, выправить так, чтобы неспециалист не мог отличить места соединения с остальными деталями машины. Только после этого к работе могут приступать маляры, задачей которых является качественно и профессионально подобрать цвет машины и вернуть блеск новизны.
Можно использовать и другие методы, имеющиеся на вооружении у мастеров, один из секретов — умело протянуть сквозь отверстие кузовной части крючки, выровнять и вытянуть все искривления просто на глазах у владельца, это дело техники, так сказать. Наложение толстого слоя грунтовки — не самое лучшее решение, так как по времени долго держаться не станет, а лишь придаст товарный вид. Это вариант, когда владелец решил продать автомобиль и не очень обеспокоен качеством ремонта.
Все же сварочные работы нужны при более или менее серьезном ремонте после ДТП, сложно избежать необходимости вмешательства сварщика в процесс восстановления поврежденного автомобиля. Это важно учитывать при покупке подержанного автомобиля. Опытный глаз всегда найдет и различит место, подвергшееся восстановлению. Консультация на СТО в этой ситуации просто необходима. Если вы решили купить машину, которой около десяти лет, а то и более, обойтись без грамотного и опытного консультанта получится вряд ли.
Похожие статьи