За категорийный менеджмент была награждена The Timken Company ассоциацией дистрибьюторов автомобильных компонентов для вторичного рынка National Pronto Association. Представители ассоциации отметили, что политика компании в поставке конических роликовых подшипников смазок и диагностического оборудования способствует повышению эффективности работы системы в целом.Именно за это и была награждена торговая марка Timken. Отдельно было отмечено мобильное приложение Demand Insight, позволяющее оперативно реагировать на запросы клиентов, осуществлять поиск и подбор продукции по обширной складской базе компании, что позволяет делать ремонты оборудования весьма быстро, особенно это касается ремонтов акпп, двигателей автомобилей. Все эти технологии позволили существенно повысить эффективность работы и как следствие поднять прибыли многих клиентов. Именно за таким, интерактивным видом сервиса кроется потенциальное господство на рынке, по мнению многих специалистов индустрии.
Само мобильное приложение и в частности онлайн система Demand Insight The Timken Company были анонсированы еще 3 года назад, и за это время успели получить достаточно большую популярность среди дистрибьюторов. В обширных базах данных собрана необходимая информация о технических характеристиках узлов и агрегатов, а также спрос на тот или иной продукт по регионам. Помимо прочего тут доступна информация о взаимозаменяемости узлов и агрегатов , и ресурсе имеющихся компонентов. По словам дистрибьюторов рынок стал более динамичным при таком подходе к работе, а также существенно возросли темпы обработки заказов. Подобная технология способна эффективно организовать большие дилерские сети, а также небольшие розничные торговые точки.