Продолжение Части 1.
Сталь – это сплав, отличающийся самым широким спектром применения. Что обусловлено легкостью изменения ее состава, а значит самым широким диапазоном ее использования. Отсюда широкий спектр ее технических разновидностей:
- Шарикоподшипниковая или подшипниковая сталь используется для изготовления подшипников и его составных частей. Номенклатурный диапазон модификаций очень широк, что понятно. Потому как зависит от огромного спектра требований, предъявляемых к подшипникам и его составным элементам. Самой распространенной классификацией высокоуглеродистой подшипниковой стали является учет таких качеств как:
— Для использования в обычных условиях. Куда относят хромистую, ее аналог с добавлением Mo (молибдена), Хромомарганцевокремнистую и хромомарганцевую с молибденом;
— Для использования в условиях агрессивных сред при увеличенных температурах среды. Сюда относится тепло и коррозийно устойчивые стальные подшипниковые сплавы.
- Рессорно-пружинная или пружинная сталь используется в производстве одноименных деталей и элементов. Ее заготовки представляют собой ленту или проволоку, а также прокат горячего или холодного типа и катанку, и которой впоследствии делают пружины. Главными характеристиками таких сталей являются низкая пластичность, определенный предел выносливости (s-01) и высокая релаксационная стойкость.
- Нержавеющая сталь обладает высокими антикоррозийными свойствами.
- Жаростойкая сталь имеет высокие антикоррозийные свойства в газообразных средах при температурах достигающих 550°С.
Спектр сталей столь же широк, как и диапазон изготавливаемых из нее деталей, элементов и узлов.
P.S. Если Вы решили избавиться от битого авто, то скупка битых автомобилей в Москве поможет в этом. Практически все хлопоты по документальному оформлению компания берет на себя.
Спонсор статьи http://autobitie.ru/
Похожие статьи