Преимущества подшипников АО «СКФ Украина» перед продукцией конкурентов

Преимущества подшипников АО «СКФ Украина» перед продукцией конкурентовПостоянно растущие требования к качеству и эксплуатационным характеристикам технической продукции обуславливают необходимость постоянного усовершенствования конструкции и производственных процессов. Повышенная износостойкость и легкость в эксплуатации, улучшенные энергосберегающие свойства и увеличенный ресурс, высокая точность вращения и совершенство конструкции – все эти требования в равной степени применимы к подшипниковым узлам трансмиссий и колесных узлов современных автомобилей.

В результате более чем десятилетнего сотрудничества с корпорацией SKF завод внедрил ряд усовершенствований в конструкцию подшипников, технологию изготовления подшипников, средства контроля подшипников, что позволило изготавливать подшипники по стандартам SKF и с брендом SKF.

Преимущества, полученные в результате внедрения улучшений:
1. Увеличение грузоподъемности подшипников вследствие большего количества роликов в подшипниках дизайна SKF.

2. Суперфинишная обработка дорожек качения колец и роликов:

Свойства подшипника
— Уменьшенная шероховатость поверхности.
— Отсутствие риска повреждения масляной пленки неровностями рельефа поверхности.
— Наличие смазки в зоне контакта.
— Равномерно гладкая поверхностная топография.

Преимущества для клиента
— Безопасность эксплуатации даже при использовании маловязких масел.
— Отсутствие повреждений масляной пленки даже в условиях высокой температуры окружающей среды.
— Ускоренное формирование масляной пленки.
— Безопасный пуск даже в условиях низких температур.
— Низкая рабочая температура подшипника.
— Уменьшенный уровень шума и вибрации.
— Увеличенный эксплуатационный ресурс.

3. Улучшен контакт роликов с бортом и дорожками качения:

Свойства подшипника:
— Оптимизированная геометрия зоны контакта и поверхностей.
— Формирование масляной пленки начинается мгновенно после начала вращения подшипника
— Отсутствие перегрева подшипников в период переработки в результате снижения трения

Преимущества для клиентов
— Безопасная эксплуатация при преднатяге.
— Незначительное уменьшение величины начального преднатяга в период обкатки подшипника (узкий разброс параметров) и как следствие большая вероятность того, что повторная регулировка в целях восстановления требуемой в процессе эксплуатации величины преднатяга не требуется.
— Минимизированный износ компонентов подшипника устраняет необходимость выполнения специальных процедур в период приработки подшипника и препятствует критичному уменьшению преднатяга.
— Легкая регулировка благодаря постоянству фрикционных свойств подшипников.
Возможность прироста эксплуатационного ресурса за счет:
– увеличения преднатяга;
– улучшения температурного баланса.
— Возможность более надежной регулировки подшипника в процессе монтажа.

Неправильная регулировка является одной из главных причин преждевременного выхода подшипников из строя!

4. Достигнуто оптимальное распределение нагрузки между роликами и дорожками качения
Свойства подшипника
— Оптимальное распределение нагрузки благодаря минимальным погрешностям размера и геометрической формы:
– ничтожно малая погрешность размеров роликов положительно влияет на распределение нагрузки и напряжений;
– оптимальная грузоподъемность и направление роликов благодаря равномерному распределению нагрузки.
— Малое биение торцов роликов и низкая волнистость.
— Оптимизированная шероховатость и структура поверхности обеспечивают формирование гидродинамической масляной пленки.

Преимущества для клиента
— Большая грузоподъемность.
— Увеличенный ресурс.
— Способность компенсировать чрезмерную величину начального преднатяга без риска повреждения и перегрева подшипника положительное влияние на ресурс подшипника.
— Пониженный коэффициент трения и низкое тепловыделение.
— Низкий уровень шума и вибрации.
— Высокая точность вращения (малое осевое и радиальное биение торцев роликов).
— Безопасный запуск даже при низких температурах, мгновенное формирование масляной пленки.
— Безопасность эксплуатации даже при малой толщине масляной пленки.

Перспективы развития
В 2010 году завод приступает к изготовлению роликовых конических подшипников более высокого уровня качества – это
подшипники класса SKF TQ.

Использование подшипников исполнения TQ позволит потребителям достичь таких эксплуатационных характеристик, при
которых производимая ими продукция будет выгодно выделяться на фоне продукции конкурентов.

P.S. На сегодняшний день, для защиты дисков автомобиля, используется порошковая покраска колесных дисков. Такая окраска дисков дает следующие положительные моменты: повышенные свойства к воздействию как агрессивных жидкостей, так и механичкому износу, рабочая температура от минус 60 до плюс 150 гр. Цельсия.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Преимущества подшипников АО «СКФ Украина» перед продукцией конкурентов", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Комментарии закрыты.