Направление воспринимаемых нагрузок – радиальное и осевое в обе стороны. Осевое – до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Наличие упорного борта на наружном кольце позволяет производить сквозную обработку отверстий корпуса под посадку наружных колец.
Подшипник соответствует стандарту ГОСТ 10058-90.
| Параметр | Обозначение | Значение | Единицы |
| Внутренний диаметр подшипника | d | 1,5 | мм |
| Наружный диаметр подшипника | D | 6 | мм |
| Наружный диаметр упорного борта | D1 | 7,5 | мм |
| Ширина подшипника | В | 2,5 | мм |
| Ширина упорного борта | В1 | 0,6 | мм |
| Радиус монтажной фаски подшипника | r | 0,3 | мм |
| Статическая грузоподъемность | C0 | 100 | Н |
| Динамическая грузоподъемность | C | 330 | Н |
| Масса подшипника | m | 0,00042 | кг |
Похожие статьи





