Замена подшипника полуоси заднего моста Ваз

Замена подшипника полуоси заднего моста Ваз____

Если Вы решили приобрести подержанный автомобиль ВАЗ, то рекомендуем это сделать тут. На сайте так же можно прочитать последние новости, рекомендации и обзора на автомобильную тематику.

____

Замена подшипника производится следующим образом:
1. Баллонным ключом снимается колесо.
2. Немного постучав молотком по головкам отвинчиваются направляющие, одну из шпилек колеса наживить назад (шпилька колеса не даст барабану улететь при снятии), с внутренней стороны при помощи деревянного бруска, постукивая по кругу сбивается тормозной барабан.
3. Головкой на 17 через отверстие в фланце полуоси открутить 4 гайки крепящих полуось (за неимением головки, снимаются тормозные колодки для использования рожкового ключа), аккуратно, чтобы не потерять снимаются гравёра, после чего взявшись за фланец руками рывками выдернуть полуось, если она сидит плотно и не хочет выходить, придётся прикрепить на две шпильки колесо и теми же рывками вынуть её.
4. В условиях технической станции подшипник снимается с полуоси посредством съёмника. В домашних условиях, полуось устанавливается подшипником на твёрдую поверхность например на тиски, наковальню или на отрезок рельса, сам подшипник накрывается тряпкой и кувалдой средних размеров разбивается. Чтобы обезопасить глаза от металлических осколков при разбитии, кроме накрытия подшипника тряпкой желательно одеть ещё и очки.
5. После разбития подшипника убираются осколки наружной обоймы и шарики, полуось устанавливается на твёрдую поверхность уже запорной втулкой, по которой по кругу стучится молотком чтобы прокрутилась, и снимается, иногда она снимается легко иногда нет. Один нюанс, при постукивании по запорной втулке надо быть аккуратным, чтобы не попасть по месту хода подшипника, в противном случае придётся менять и полуось.
6. За втулкой снимается внутренняя обойма подшипника, путём упора фланца в твёрдый предмет и посредством тупого зубила приставляя его к бортику обоймы, аккуратно постукивая молотком, также снимается прижимная пластина (необязательно).
7. Вытерев тряпкой дочиста полуось, проверить место посадки подшипника на изъяны или выработку.
Сборка всех деталей производится в обратном порядке
1. Первой ставится на свое место прижимная пластина.
2. Надевается подшипник (до своего посадочного места он дойдёт легко), дальше берётся втулка чуть больше диаметра внутренней обоймы подшипника и метровая труба, ударами трубы по втулке подшипник садится до упора.
3. Дальше полуось вертикально зажимается в тиски или устанавливается на твёрдую поверхность с отверстием, берётся запорная втулка, паяльной лампой нагревается до начала покраснения и плоскогубцами надевается на полуось, разогретая втулка садится на свое место легко, если чуть не до грета можно также использовать трубу.
При установке полуоси на место желательно поменять также сальник.

Похожие статьи
Если Вы читаете статью "Замена подшипника полуоси заднего моста Ваз", то Вас могут заинтересовать другие статьи, такие как- « », « » , кроме того, Вы всегда можете подписаться на нашу ленту новостей

Оставить Ответ